Ты не одинок

Элесар Северный
Комната. Ну как сказать комната, каморка, 5 шагов на 7. С обоями грязного цвета, наверное, когда-то они должны были быть кремовыми. Бред. Все это мой полуночный бред. Выцветшая бумага с вздувшимися швами, словно вены на руках у качков. Потолок осыпающийся перхотью штукатурки на дряхлый топчан. Душно, невообразимо душно. Спертый воздух в клетушке, где мне временно приходится обитать, наполнен сладковато-томительным ароматом благовоний, отрывающимся густыми комками от тлеющей тростинки. Бессмысленно пытаясь вытравить ароматы прошлых жителей. Колики. Очередные колики в области груди. Опускаю тело на полупустой матрас, от которого больше осталось названия и внешней оболочки, словно призрак былой мягкости. Рядом с ухом неспешно наигрывает старый магнитофон, небрежно роняя заученные ноты. Мысли, мысли, мысли…. Словно рой стервятников растаскивающих падаль, так и они терзают рассудок и спокойствие.  В ушах стучит кровь, барабанной дробью распространяясь по телу. Или… может… это….
Падение. Мысли…. Они, начинают,  приходит вместе с кислородом, что жадными рывками врываются в легкие. Словно пленник Освенцима, не могут надышаться. Вокруг мрак. Он… такой… вязкий…. Словно меня залили желе или киселем. Судорожно путаются мысли, пытаясь осознать где Я. Тело напоминает жалкую марионетку, поскольку больше нет ничего, что подчиняется мне. Мне… нужен… кукловод…. Паника начинает опутывать сознание, наподобие  ядовитого плюща. Не смотря на желание не плакать постепенно слезы опадают. Жалкое создание….
Крап. Крап-крап. Крап. Крап-крап.  Такты, хоть что-то материальное. Словно за тростинку хватаюсь за их капель. Слезы вторят ему, опадая жгучим перцем по мраморной коже. Цикличность.  Вдох на каждый промежуток. Вся суть меня, теперь есть слух. Постепенно отступает страх, оковы распадаются, отпуская тело и разум. В голове крутятся мантры, очищая естество. Ощущаю слабое дуновение на коже, и в тот же миг глаза режет лучик  света.
Цветение.  Наконец… я… вижу…. Вокруг меня огромный лотос, точнее, я в нем. Лепестки  трепетно раскрываются, словно балерина в изящнейшем  жесте. Разрыв. Поднимаюсь верх, наслаждаясь столь привычными жестами.  Безграничность. Куда не посмотри везде чистейшая вода. Крап. Медленно касаюсь носочком ноги кристальной поверхности. Прохладно.  Неуверенный шаг вперед. Кругами разбегается возмущенная вода, слегка искажая мое отражение. Крап. Медленно продвигаюсь вперед, ориентируясь на такой близкий звук. Спокойствие…. Наконец я спокоен, рядом со мной шагает двойник, правда по ту сторону. Крап. На его лице царит безмятежность, губы шевелятся выдавая неслышимые звуки – Ра Ма Да СА. Постепенно перехожу на бег. Звонкий смех разносится кругом, смешиваясь со слезами радости.  Крап. Полет фантазии, мыслей, тела. Вперед, нет времени думать об ушедшем. Из-под стоп, вылетают разноцветные брызги. Стремительный полет. Звук… все…. Ближе.
А вот… и Ты…. Трепет. Самое сокровенное желание во плоти. Протягиваю руку в немой мольбе с огнем в глазах. Так бережно, словно разрезая свою плоть. Вода…. Я чувствую лишь воду…. Ты смотришь с легкой грустью и… наверное… любовью…? Ангел, мы наконец то встретились с тобой. Сколько смысла в твоем искреннем взгляде. Ты… истекаешь…? Шёпот…. «Я всегда рядом».
Гул водопада. То опадаешь сотней капель, оставляя после себя аромат жасмина. Улыбка. Рука все так же висит в воздухе, словно ты рядом. «Я всегда рядом», вторит мне эхо. Хохот, он разносится по всей округе. Падаю на спину, в этот раз, окунаясь в недра этого пространства. Повсюду всплывают лица, что улыбаются, зовут меня и рассыпаются звездопадом. Полет души. Закрываю глаза….
Сладкие ноты щекочут нос изнутри. Тело распирает от энергии и легкости. Потягиваюсь, сладко зевая при этом. Сверху на меня смотри блекловато белый потолок, на котором порой не хватает штукатурки. Среди этих проплешин можно разглядеть красивую роспись, в ней сквозит изящество линий. Все та же мантра на реплее, раз за разом все более наполненная смыслом. В голове рой мысль, но главная – «Ты не одинок».