кто-то стучит в мою дверь. из книги Иллюзия

Сергей Эсте
кто-то стучит в мою дверь. еле слышный женский голос, спрашивающий о чём-то, незнакомый. или мне вдруг почему-то стало страшно ошибиться?

ты стучишься в дверь оттого, что промёрзла и промокла, и тебе некуда больше постучать? ты выбрала правильную дверь, заходи. я посмотрю, что есть у меня в холодильнике, и пока ты будешь принимать горячую ванну, что-нибудь приготовлю поесть. и пока сохнет твоя одежда, дам тебе шерстяные носки, тёплую рубашку, джинсы и накрою пледом, когда сомкнутся твои усталые веки. буду ходить на цыпочках, чтобы не потревожить твой сон, а сам, как верный пёс, лягу на коврике у двери, чтобы никто не посмел потревожить тебя.

ты стучишь оттого, что тебя обидели? я поглажу тебя по головке и расскажу сказку. а потом очень сильно постараюсь оградить тебя от обидчика.

твой дом обокрали и не у кого попросить денег? не беда. у меня где-то лежит заначка от самого себя. сейчас мы её поделим поровну: это тебе, это тебе, это тебе, это тебе, это снова тебе, и вот теперь видишь, что мне оставшегося хватит надолго, а завтра может быть дадут пенсию, так что - не волнуйся. и отдавать можешь не скоро. в следующей жизни.

тебя обманула подруга или тот, кому доверила себя? это бывает. так уж устроена жизнь. но ведь я тебя не обману никогда, так что, хоть одному человеку на свете ты можешь верить. пусть даже совсем не понимая его. что мне нужно за это? а разве за всё нужно платить? кто это придумал? наверно какой-то меняла, к которому пришли с последней надеждой, а он дал, но ему нужно отдать втрое. нет. нет такого правила. между людьми нет.

ты хочешь от меня веру или надежду? возьми. ведь сколько этого ни возьмёшь, прибавится ещё столько и пол столько, и ещё одна вера и надежда.

ты пришла забрать моё сердце? прости. я бы его отдал, но его у меня нет. вроде, оно когда-то было у меня, а потом кто-то пришёл и взял. и теперь я что-то важное не понимаю. и многое не вижу. и совсем мало хочу,... по крайней мере от других людей. нет. не надо его искать у кого-то. я даже не уверен, что оно ещё где-то есть. наверняка лежит одиноко в лесу, или поле за ненадобностью, или совсем пропало...

мой нелепый испуг прошёл, не стесняйся, я отворяю дверь, проходи! я помогу тебе.