Листом на плечо

Екатерина Бочкарева
Не сочти за кокетство и чушь,
или просто-избитую фразу...
И  словами  сердца не  рушь,
Недоверия  сея  заразу...
Я сказать однажды посмею,
(Не пропишешь ль в ответ мне яд?)
"Без тебя не могу, не не умею,
Не дышу уж лет шесть подряд...
(Ты прости мне избитость слов)-
Отдала бы  пол мира еще,
Даже веришь-не за любовь...
Чтоб листом упасть на плечо...
(2007)
*************

На плечо упасть листом,
В тишине, в холодный вечер,
Я в две тысячи седьмом
Загадала эту встречу,

И в безмолвии аллей
Помолчать еще о многом...
Стихни ветер, пожалей,
Не бросай меня под ноги,

Дай побыть еще чуть чуть
Рыжим счастьем, листом клёна,
С неба сыплет серым муть,
Проводить его до   дома...

Не стряхни меня рукой,
Улыбнись и сохрани,
Книги меж листов покой-
Желтым призраком любви...    
2013