Щемящее сердце

Ирина Слободская
                Щемящее сердце расплавь  пустоту
                Раскатами грома прорвись  ты наружу .
                И  влагой  живительной всласть напои ,
                Чертоги  любви чтобы  жизнь  не  нарушить .

     Щемящее  чувство   сдавливало  всю  грудь . Оно не  проходило  со  временем . Может  быть  только  чуточку  ослабевало , но  не  оставляло  ни  на  секунду .
--Подумаешь ,- сказала  она  сама  себе ,-
--Я  справлюсь . Было  и  раньше  такое . Я  помню , я  любила . А  потом  ,как то  встала  утром  и  решила  ,  ну  хватит   с  меня  любви . И  я  просто  отдам  ее  Вс- вышнему .
     Она   вспомнила  ,как   потянувшись  после  сна  с  тревогой  ,представляла  как  отдаст   любовь  и  примет  ли Он  ее .
     Все  было  как  во  сне  . А   оказалось  очень  просто . Только  просто произнесла , так тихо , самим  сердцем :
--Прими  мою  любовь  ,  пожалуйста ,ты  мне  очень  нужен , я  тебя  никогда  не  предам  и  не  разлюблю .Чтобы  не   случилось .
     Она  не  получила  ответа . Но  на  следующую  ночь  она   спала  сладким  сном . Кто  то  невидимый  охранял  ее  и  дарил  ей  любовь .
     Утром  она  просыпалась  со  счастливым  сердцем . Все  радовалось  пробуждению . Вся  ее  сущность ,от  самых  кончиков  , была  наполнена  его  светом .
     Так  продолжалось  долго , до  тех  пор  пока  она  не  полюбила  человека .
--Ты  будешь  любить  его  столько  ,пока  у  тебя хватит  сил ,- вспоминала  она  невольный  голос .
--У  меня  нет  больше  сил ,-вздыхала  она .-
--Дай  мне  силы ,- молила  она  душу .
--Я  справлюсь . Я  смогу  привязать  это  чувство  к  другим .Как  я  это  делала  всегда .
     И  она  обращалась  к  природе  ,  животным . Общалась  с  людьми .Пыталась  выложить   это  чувство  на  бумагу  в  виде  стихов и  оставить  там .Залить  песнями  струящимися из  приемников . Но  песни  не  приобретали  былого  смысла . Заместить учебой или  работой . Щемящее  чувство  не  проходило .
--Б-же ,-  обратилась  она  к  кому –то ,-
--Забери  это  ,  как  и  прежде .
     Она  послала  это  чувство  наверх .Но  оно  не  было  там  принято . То  место  , куда  она  обращалась , уже  было  занято  ее  любовью . Там  не  могло  больше  поместиться  ничего  лишнего .И  эта  наполненность  изливала  чувства  обратно  своей  владелице .
--Ты  можешь  это  ощущение изжить ,-появился  глухой  голосок .-
--Просто  нужно  его  отрубить от  себя . Ты  же  умеешь . и  все  тут  . Смешок  прокатился  по   сознанию .
--Знаешь ,- возразила  она ,-
--Если  Вс-вышний  дал  мне  это  чувство ,значит  это  самый  лучший  дар  для  меня .
--Я справлюсь . Он  даст  мне  сил ,столько , сколько  необходимо . Я  не  буду  ничего  отрубать !!!
     Она  посмотрела  с  надеждой  в  вышину  голубого  неба  .
--Ты  дашь мне  познать настоящую  любовь . Я  к  этому  готова . И  все  ,  что  мне  дано ,я  никогда  не  изменю . Это  часть  меня , мое  родное .Данное  сверху  как  кусочек  огромной  любви от  Вс-  вышнего .
     Дар  был  очень  огромный  и  тянул  своей   тяжестью . Но  это  был  Его  дар , дар  его  любимой  девочке .


                (пейсах-нисан18-5773)