Невозможно попасть на приём к Губернатору! Почему?

Дмитрий Борисович Тихонов
          Записаться гражданину на приём Губернатора Свердловской области невозможно. Зачем нам такая власть?
 
          Сегодня попытался записаться на приём через специализированный сайт Свердловского Управления по работе с обращениями граждан http://domino-ext.midural.ru/bases/kog/www_reg0.nsf/ . Увы, меня ждало разочарование.
         
          Вот что я написал в кратком изложении причины своего желания записаться на приём к Губернатору Свердловской области:

"Несколько лет я профессионально занимаюсь теорией и практикой проведения госзакупок для нужд заказчиков Здравоохранения и медицины Свердловской области. У меня готов ряд предложений по снижению коррупционных рисков и повышению эффективности использования материальных ресурсов, о чём я уже обращался два года назад, письменно, к предыдущему Губернатору. Получил ответ из Департамента госзакупок о том, что мои предложения будут учтены, однако мне про это ничего неизвестно до настоящего момента. Мне известно, что в настоящее время Е.В. Куйвашев предметно занимается вопросами предупреждения коррупции при проведении госзакупок на территории Свердловской области. На встрече с Губернатором я хотел бы предложить ряд существенных мер для их внедрения в нашем регионе, без внесения изменений в нормативно-законодательную базу, с целью повышения эффективности использования денежных средств, в частности, для решения социальных программ в интересах жителей области".

         Дело в том, что я действительно уже писал свои предложения, выстраданные и сформулированные в целую программу повышения эффективности торгов, на имя А.С. Мишарина, потому что чётко представляю картину неэффективности использования заказчиками Свердловской области выделяемых, в частности, на Здравоохранение и Медицину средств.

         Мои предложения при этом не содержали предложения по внесению изменений   в Законодательство РФ, хотя и оно нуждается, на мой взгляд, в реформировании. Так вот, два года назад я получил типичную бюрократическую отписку, в которой меня просто поблагодарили за предложения. И всё... И всё???

         А как же общественный контроль за расходованием средств, которого, как не было, так и нет до сих пор? Зато у нас любят разглагольствовать о разных Программах и привлечении общественности к вопросам обсуждения проблем Управления. А как же гигантские средства, которые бесконтрольно расходовались и расходуются, в частности, на Медицину и Здравоохранение области, только вот становится только всё хуже, людям сложнее не только записаться, но и попасть к тому врачу, который им нужен.

          Позитивных изменений я не вижу. Кроме того, я не вижу у власти стремления улучшить ситуацию в стране, в частности, в Свердловской области. Автоматизированный сайт тупо и неэффективно предложил мне встретиться по моему вопросу с Министром экономики Ноженко Д.Ю. и Министром здравоохранения Белявским А.Р. Я, конечно, согласился и собрался сходить на приём, 08.04.2013. и 26.04.2013., соответственно, как мне было предложено прямо на сайте.

         Некоторое время назад мне на сотовый телефон, который я оставил для связи, позвонил сотрудник Управления Свердловской области по работе с гражданами Тюнякин Ярослав Анатольевич (раб. тел. (343)371-73-25). Сообщил, что министры не смогут принять меня по этим вопросам, так как они не входят в их сферу компетенции. Вероятно, что наше Правительство, как расходовало прежде, и продолжает расходовать денежные средства бюджета так, что многие траты представляются неэффективными, а многие - так просто ненужными. И в Управлении по работе с гражданами об этом знают?!

         Я попросил записать меня на приём к Губернатору или к кому-то из его Администрации, который занимается вопросами госзакупок или коррупции, коль скоро члены Правительства этими вопросами не занимаются. Увы, Ярослав Анатольевич сказал, что в апреле Губернатор приёма не ведёт вообще, члены его Администрации - тоже. Я попробовал сказать, что подожду до мая. Но и в мае приёма, как оказалось, ни у кого из Администрации Губернатора не будет. Оказывается, что я должен написать письменную просьбу Губернатору, чтобы меня приняли. Только я не понимаю - зачем нам сайт для записи? Этот сайт стоит огромных денег. У нас при Правительстве Свердловской области и Губернаторе существует огромное Управление по работе с обращениями граждан. На их содержание тратятся огромные средства из нашего бюджета. Придётся ещё поинтересоваться, какие именно средства уходят на содержание Управления по работе с обращениями граждан и на содержание сайта?!

         Власть в очередной раз продемонстрировала, что её не интересуют не только проблемы граждан, но даже их стремление что-то сделать для области, как-то улучшить ситуацию с неэффективностью в ряде вопросов. Причём, на эти вопросы тратятся огромные ресурсы.

          Мне также предложено с моими предложениями обращаться в Департамент госзаказа области. Я в этом Департамента уже был и меня оттуда "послали", предварительно поблагодарив за предложения. Заместитель руководителя Департамента Фёдоров, как мне показалось, не был в восторге от моих идей, высказанных ему лично, в частности, от идеи введения системы общественного контрорля за госзакупками.

         Стоит ли тогда удивляться тому, что как делались, так и делаются у нас в области неоправданные траты бюджетных денег? Мне открытым текстом сообщили, что этими вопросами не занимается ни Правительство, ни Губернатор.
 
          И что теперь делать? К кому обращаться? К Президенту? Ну, он может сказать, например, я думаю,что у нас теперь есть прямой Закон о выборах Губернатора. Только ведь мы все прекрасно знаем, что нынешний наш Губернатор назначен. Предыдущий был не лучше, не доступнее. И ещё совсем не факт, что прямые выборы у нас в области состоятся в ближайшее время. Ведь наш депутатский корпус совсем не интересуется тем, что интересует людей. Разве будут они отвечать интересам людей? Вряд ли.

          А это вполне простые и обыденные вопросы. Главное - мы хотим, чтобы наша Власть работала эффективно и была под Контролем. А как может быть иначе?

          Ради чего всё это? Я убеждён в своей правоте: "Если власть хочет работать для людей, она не должна отгораживаться от тех, кто готов ей сделать реальные предложения по улучшению её работы. У нас же происходит именно ограничение возможности для общения власти с людьми. Зачем нам такая власть, которая, как кажется, живёт и трудится лишь для себя, а не для людей. Ведь, если бы было по-другому, нас бы должны были хотя бы вежливо выслушивать. Вот только и этого не происходит".

Долой бездушную, безответственную и распустившуюся в своей глухоте и алчности Власть!