Встреча

Орхан Эль
 Укладывая вещи в чемодан, она часто передумывала, выбирая то одно, то другое. Одежды у нее было много. Муж выполнял все ее капризы. Часто дарил модные вещи от всяких кутюрье.
В самолете она немного волновалась. Но потом, в силу своего характера, просто забыла о предстоящей встрече. После долгого ночного перелета, она проснулась ближе к полудню, в своей Московской квартире. Мужа не было дома.
- Наверно пошел встречаться с друзьями - подумала она.
Завтрак. Встреча с мамой и очередная попытка помочь ей забыть недавнюю кончину папы. Вечер в пабе с подружкой тусовщицей. Все как всегда..
Следующий день...
- Опять эти мысли... Я никуда от них не денусь. После долгих лет разлуки, я хочу этой встречи с ним. Как это возможно? Ведь я же его не люблю! Я мужа люблю. Может обоих? Я сойду с ума! Это не правильно!
В ее голове не утихал спор.. - Да что тебе даст эта встреча? Он такой же как все! Только писать и умеет. А на деле.. Он же не добился тебя. Ушел, оставив на пол пути.
   Ее логика билась с ее любовью в неравной схватке. Спустя час, она уже была у его дома. Звонок на мобильный. Он спустился. Они молча поднимались в лифте. Он даже не взглянул на нее. Будто боялся, что это окажется сон и все исчезнет.
- Ну вот! Через пару секунд ты будешь у него дома. И что? Что ты собираешься с ним делать?- кричал внутренний голос. Вы болтали по скайпу весь предыдущий месяц. Он даже успел тебе надоесть. Тебе все надоедают..
 Его квартира оказалась хуже, чем она себе представляла по его описаниям. Он все еще молчал. Присев напротив смотрел на нее не отрываясь. Смотрел как в последний раз, будто хотел впитать ее до мельчайшей частицы.
- Как же она красива!  Бог наверно выглядит именно так.. -  Влюбляюсь в нее каждую секунду снова и снова. - Нет! Стоп! Надо перестать смотреть в ее глаза. А то я ей наскучу.
   Он приблизил свою щеку к ее, настолько, что оба почувствовали теплое воздушное облачко, которое окружает тело. Они не двигались. Все органы чувств отключившись от всего мира, принадлежали только друг другу.
   Музыка играющая с момента, как они вошли в комнату, начала исчезать. Остались только звуки дыхания. Он обнял ее, сказав первое слово:
- Не отпущу! Она не противилась. Но и не обнимала в ответ. Ее выдавал только бешеный ритм сердца, который он чувствовал всем своим телом.  Они создали и погрузились в  пузырь, где не нужны слова, предоставив право общения своим телам на их языке.. Прикоснувшись к ее губам своими, он замер.
   Тысячу раз он прокручивал эту встречу в голове. У него было миллион сценариев того, как он будет себя вести, что говорить. Был уверен, что все закончится страстной ночью. Но в реальности, эта была другая стихия. Где он раньше никогда не был. Это был огонь. Абсолютно противоположный миру, в котором он жил. Он был растерян. Но желание взяло верх.
Нерешительно он расстегнул молнию на ее платье обнажив ее потрясающее тело.. Она все еще не противилась. Будто получала удовольствие наблюдая за юнцом, который скоро потеряет невинность.
Спустя час, она одевалась.
- Вызови мне такси..
- Куда ты? К чему мы пришли? Что мы выяснили?
- Я не знаю. Мне надо уходить. Скоро муж придет домой. Не хочу, чтоб он видел мое отсутствие.
- Но..
- Никаких но! Ты добился , чего хотел. Я уверена, что тебе понравилось.. Теперь просто оставь меня в покое! Она хлопнула дверью..
После недолгого ступора от произошедшего, к нему начали возвращаться чувства и мысли.
- Ай! - Вдруг сожглась царапина на спине оставленная ею.
- Это реально происходило со мной? Не могу поверить, что пару минут назад она была тут. Все произошло так стремительно. Мне наслаждаться или плакать? Она как всегда наградила чувствами, которым я не в силах дать определение. В этом вся она. И кажется, мне нравится быть в таком состоянии...