Сайт знакомств. Странная поездка

Ева Райски
Я только начала сидеть на сайтах. И была новичком. Пришло письмо от хорошего умного человека. Анкета без фото.Старше на 10 лет. Никакой личной информации.  Начали переписываться вечерами. интересно. Музыка, которая нам нравится, книги. Шутки, от которых смешно. Он заочно распустил перья, я почти влюбилась. В какой то момент я сказала, что много лет хотела съездить в Старую Ладогу, посмотреть там крепость, монастыри. И вдруг он предложил. "Давай съездим." И я согласилась. Почему то я не чувствовала угрозы от этого человека, хотя сама поездка была, конечно, авантюрой. Ехать с человеком, которого знаешь всего по нескольким вечерам виртуального общения, рискованно.
Я вышла из дома и увидела очень скромный отечественный автомобиль,из которого вышел мужчина. Если бы не самообладание и хорошие манеры, я развернулась бы и ушла. Огромные толстые линзы в очках, черные длинные вьющиеся волосы(мой пунктик- люблю мужчин с короткими стрижками), рыночная одежда. Типичный "ботаник". Но очень смущенно и радостно улыбающийся. Ритуальные слова, что в жизни я лучше, чем на фото, что как давно он ждал встречи, немножко смирили меня с внешностью и автомобилем.
Мы болтали всю дорогу. С ним было так легко, как с хорошим добрым другом, которого я знаю всю жизнь. Я смеялась от души над его историями из жизни программистов( а он был из числа людей этой любопытной профессии, что, кстати, объясняло его некий неухоженный вид), поддакивала великим идеям. В общем, дорога была легкой.
Мы гуляли по старому городку. Светило последнее осеннее солнце. Оно радовалось за нас, играя бликами на куполах старинных церквей. И казалось, что благодатнее места на земле не найти. он поддерживал меня под руку, где надо было, пропускал вперед. В общем, показал себя очень воспитанным человеком. Я была очарована. Но как человеком, а не мужчиной. Я не испытывала волнения при его прикосновениях, не горел огонь в моей груди, когда смотрела в его глаза.
Мы ели вкуснейший холодный борщ в какой то трапезной и обсуждали сайт, наших партнеров по переписке. Мы говорили о других, но не о себе.
На обратном пути он остановил машину около леса. Я решила, что он хочет отлучиться по определенным делам. Но он почему то замолчал. И взял мою руку в свою. И я очень сильно напряглась. Точнее, на мгновение мне стало действительно страшно. Никто не знает где я и с кем. Ведь если разложить ситуацию по деталям, то вырисовывается очень милая картина. Он меня везет, оплачивает все, а дальше, по логике некоторых самцов, вправе требовать благодарности. Я начала проигрывать в голове сценарий возможных действий. Изнасилование было самой легкой из сцен.
Но в этот момент он выпустил мою руку и завел машину. Что-то в моем взгляде или в напряжении пальцев его остановило.
Некоторое время мы ехали молча, испытывая неловкость. Потом он завел разговор о том, что мы видели, и я понемножку отошла. И мы снова были друзьями по переписке.
И он высадил меня у дома. И еще стоял некоторое время, смотря мне вслед. Потому, что заходя в подъезд, я оглянулась и увидела его, стоящего у машины.
О чем он думал- я не знаю. Как и до сих пор не знаю- кто он, да и зачем ему была нужна эта поездка.
Но вывод я сделала. Я больше не езжу в поездки с незнакомыми мужчинами. То, о чем я твержу своим дочерям, я усвоила лишь в зрелом возрасте.
А потом он просто удалил анкету. И наши дороги, как и с остальными односайтовцами разошлись.