Сайт знакомств. Охранник

Ева Райски
Сайт знакомств. Словно болото он вновь затягивал в твою пучину. Мне написал мужчина под пятьдесят. Некрасив, лыс, очень скромно одет.Охранник, бывший сотрудник МВД. Казалось бы уже мало точек соприкосновения.Но он был решителен как никто другой, настаивая срочно на встрече. И когда я попыталась сказать, что, в принципе, никуда особо не тороплюсь, он убедил меня что надо. Что я буду жалеть, если его кто-то оценит раньше  и тому подобный бред человека с комплексами.Интуиция шептала мне, что он не пара явно. Но... Я согласилась подъехать к ближайшему ко мне(как выяснилось, и к нему) метро. Время было 11 утра. Я, благоухая французским парфюмом, на каблучках, вся такая красивая пришла к месту встречи. И там увидела весьма потрепанного жизнью товарища. Но даже еще не начав общаться, мой нос почувствовал остаточные явления вчерашнего праздника в виде перегара. "С суток"- буркнул он и предложил зайти в кафе пообщаться.
Кафе в его понятии оказалась шавермная у метро. Я заходила в предчувствии того, что одежда потом пару дней будет хранить на себе ароматы жареного на старом масле теста.
-Пить что будешь?- бодро спросил мужчина.
Я не успела ответить, как прозвучал выбор.
-Водка, пиво, вино.
Я растерялась. Время 11 утра.
-Я буду кофе.Заварной.
-Заварного нет. - мрачно ответил спутник.
-Тогда зеленый чай.
В незнакомых местах общественного питания это единственное, чем я не боюсь отравиться.
Он заказал себе стаканчик водочки. С наслаждением опрокинул. И начал меня тестировать. Его вопросы смахивали на неоднократно виденный в фильмах про сталинские времена профессиональный допрос в кабинете следователя.
Где работаю, с кем жила, с кем живу, почему развелась в первый раз.
Я хотела встать и уйти, но прирожденное воспитание( а может, глупость) не позволило оборвать человека на половине фразы.
Дальше он сразил меня наповал, сообщив, что "Я ему подхожу!", и что мы можем пойти в магазин, купить выпить и поесть и пойти к нему домой, чтобы продолжить общение в непринужденной обстановке.
Я деликатно сказала, что у меня сегодня занятия, и что , увы, должна оставить его по этой весьма уважительной причине.
Он галантно проводил меня до маршрутки, поддерживая(или поддерживаясь)за локоток. Извинившись, отлучился к цветочному ларьку и вручил три белых розы. Преподнося он (или заигравший в нем градус) сообщил мне, что белые цветы- это символ непорочности.К чему это я не слишком поняла. Ибо он на непорочность не тянул,, я так думаю уже лет так больше тридцати. И три цветка- это мужчина, женщина и ребенок. Сия фраза меня добила в конец. Потому, что смысла ее я не смогла понять даже позже, когда проанализировала всю встречу. Мы распрощались. Он- грустно. Потому, что стадия опьянения требовала общения, слушателей. А я - радостно. Потому, что поняла, что никогда нельзя соглашаться на встречу, если интуиция кричит "не надо".
Он пытался звонить, но я очень сухо отвечала, а потом и перестала отвечать вовсе. Написала на сайте, что мы разные люди, и что он обязательно найдет достойную себя. Через пару месяцев на другом сайте знакомств он написал мне "привет, познакомимся". Он не помнил, что встречался со мной. И я со спокойной совестью отправила его в "черный список"(место, откуда не возвращаются не желаемые собеседники).
И я в очередной раз убедилась, что сайт знакомств- это удивительное место. Где как в реальности есть все. Только немного проще. Потому, что виртуальному партнеру можно сказать больше откровеннее, чем в реале. И спокойно развернуться, понимая, что дальше будут другие. Следующие. Гораздо лучше.