Весна, красавицы. Весенние наблюдалки

Любовь Бухтуева
 
 Любая «Девочка с персиками»  со временем превращается
 в  «Бабушку с курагой» - скажем так, - это эпиграф.

 Вчера,  наконец – то выбралась из дома. Не смотря на боли,
 поехала платить за коммунальные услуги. Не люблю долгов.

 Обычно я хожу очень быстро. Но, всё труднее стало ходить.
 Ощущаю боль в  почках при каждом шаге, поэтому я себя
 уговорила: - спешить тебе милая моя Любушка некуда,
 а потому гуляй, как светская дама.

 Сдерживая себя добрела до остановки, не позволила
 и там нервничать себе, выглядывая автобус.
 В автобусе села и ну, головой вертеть.

 Всё же, как красиво стали шить верхнюю одежду, какие
 расцветки, фасоны, женщины, дети такие нарядные, блеск!

 Напротив меня сидит молодая мама, на руках грудной ребёнок,
 А напротив её, мальчик лет трех, она ему что –то выговаривает.
 Потом уходит в себя, взгляд становится отрешённым, красивое
 личико – усталым, я её понимаю, двое малышей, очень тяжко.
 Так хочется, чтобы она улыбнулась, жаль, помочь я ей не могу.

 В проходе стоит коляска, рядом молоденькая мама, вот видимо
 её остановка, она двигается к выходу, на помощь бросаются
 женщины, мужчины стоят.  Да, и это – рыцари!

 Еду обратно. И опять вижу мамочку с ребенком. Ему около года.
 Мама, то и дело наклоняется к нему, с улыбкой что – то говорит.
 У неё очень пухлые, будто силиконом накачанные губы.
 
 Хотя, простите, нет, - свои. У малыша губки – один в один как
 у мамы. Эта маленькая мамина копия сидит, плотно сжав
 свои пухленькие губки, светло – голубые глаза очень серьёзны.

 Поверьте, это так комично выглядело, что я отвернулась смеясь.
 А молодая мамочка продолжала что – то щебетать своему ребёнку.
 Выглядела она очень счастливо. Я от души за неё порадовалась.

 А вот ещё одна молодка, что привлекла моё внимание.
 Как –то странно она себя ведёт. На красивом личике гримаса отвращения.
 Ножонки поджимает, и сердито сверкает глазами на соседа напротив.
 Пожилой, с тростью, - мужчина, лет 60 -65 –ти, очень полный.
 Сидит, морщится, видно от боли. Вот его остановка.
 Мужчина с трудом встаёт, сквозь брюки видно, что на одной ноге
 у него протез ниже колена. Осторожно доходит он до двери,
 а девушка, облегчённо вздыхает, усаживается поудобнее,
 прикрывает глаза, - успокоилась.

 Ну, вот и моя остановка. Пройдясь по магазинчикам, ползу домой.
 Вот я уже в подъезде, кто –то поднимается за мной.
 Оборачиваюсь. Красивая девушка. Но!  Спесивое, брезгливое
 выражение лица. Такое ощущение, что она –то на «Рублёвку»
 пришла, а я тут под ногами. Да, не подходит её личико нашей
 общаге, и спесь – то откуда?

 Ну, насмотрелась я сегодня!!! Такая вот весенняя зарисовка.
 Да, а на улице – лужи! И тепло. Весна идет по городу. Даже ноги
 промочила, как не береглась.

 А сегодня – 29 марта 2013 года у нас идёт пушистый снег,
 Как перед Новым Годом. Красиво, если смотреть из окна,
 А выйдешь на улицу, жалко, падают снежинки в грязь.