Сказка про Предмостный хуторок часть 14

Ирина Склярова
        И вот чудо свершилось!

        Вышел  Николушка утрецом на крылечко: на солнышке погреться и
видит,  лежит на первой ступеничке яйцо. Да не простое, а золотое! Взял  Колюня яйцо и за пазуху спрятал, чтобы никто не отнял

        Целыми днями носится  Николушка со своим богатством: то подует на него, то в тряпочку завернёт, то подмышкой погреет.

И  дороже этого яйца  у него не было ничего на свете!

        Вот прошло двадцать  дней, а на  двадцать первый из золотого яйца вылупился золотой птенчик. Крошечный, мокрый. Обсушил  Николушка  птенчика на  солнышке, тот и засверкал. И стал  малыш кричать день и ночь – есть просить.

Замучил всех в округе, стали соседи Николушку  уговаривать:

     – Сил нет слушать эти крики, Николай!

     – Отнеси ты его и отдай кому-нибудь.

Возмутился  Колюня:

      – Как же можно  родное дитя  куда-то  отнести? Мал он ещё – птенчик, потому и плачет.

      – Никому я своего ребёнка не отдам!

Ещё больше  стал Николушка  ухаживать за своим птенцом. Стал его под шапкой носить, изо рта поить и кормить,  а спать ложился – рядом с собой клал.

Разговаривал Колюня с птенчиком каждый день:

      – Сыночек мой дорогой! Расти быстрее. Устал твой  папанька за тобой смотреть.

Молчал долго птенчик,  а потом крылышками золотистыми  замахал и ответил: 

       – Роднечкий мой папаня!  Не сыночек я твой, а доченька!  И мамочка моя  волшебная Юлия – жена твоя. Неси меня в дом, да покажи ей. Десять  лет она меня ждёт.

         Обрадовался  Николушка, принёс Юлии  птенчика. Тут, конечно, сбежалась вся родня на чудо посмотреть. Все были рады.
Но больше всех  радовался Николушка старший – внученька на него была похожа:
красавица и умница! И лучше её не было никого на белом свете.

         Тут бы сказочку мне и закончить, да внученька подрастает, нужно новую сочинять.