Моё сердце

Загадка Кэт
   Моё сердце, будто прекрасный цветок,
   Нежное, хрупкое и в тепле даст росток.
   Расцветёт по весне ярко алый бутон,
   А зимой завянет, такой уж закон.

   Моё сердце, точно ласковый щенок,
   Любит хозяина, за доброты глоток.
    Отдаст все силы, выполнит урок.
   Защищать друзей своих, вот его оброк.

   Моё сердце – это огромная гора.
   Оно спокойно, пока не пришла его пора.
   Потом, толчки, обвалы и лавины,
   В облаках его прекрасные вершины.

   Моё сердце, словно поутру заря,
   Разольётся, счастьем душу озаря.
   Будет свет нести и радость в этот мир
   И устроит ярких красок пир.

   Моё сердце, будто прекрасный цветок.
   Моё сердце, точно ласковый щенок.
   Моё сердце – это огромная гора.
   Моё сердце, словно поутру заря.

   Моё сердце, о сколько, сколько в нём всего…
   И почему, так запросто, разбить его?
   Оно большое, о как мне тяжело!
   Скорей бы уж себе товарища нашло.