Художник

Серебряный Серфер
         Художник

 На чистый лист, штрихи ложатся.
 Я художник, рисую свой мир!
 Как я мог перед бесами жАться
 И бояться, страдая до дыр…

 Был слеп, заблуждался, не видел…
 Хотя знал - существует ответ!
 Много в жизни кого я обидел…
 Я прощенья прошу – вот мой свет!

 Все прошедшее, я отпускаю,
 Сохраняя моменты любви!
 Я Ангела нежно ласкаю,
 Утирая потЕки кровИ!

 Я Ангела жизнью омою,
 Пропуская энергии шквал!
 Я - никто! Ничего я не стою!
 И любовь заполняет провал!

 Это странно друзья и опасно,
 Но я сам не пойму почему…
 Не отдам колебаний напрасно,
 «Качели» кормить не могу!

 Так устал! И достали вампиры…
 На них нет у меня пустоты!
 Пусть ломаются жАлы, рапиры
 В недоступность, кидая жгуты…

 Я не буду на них тратить время!
 Своего не отдам… Се Ля Ви!!!
 Из памяти только свечение…
 Душе подарю – грань Любви!