Роза и саксаул

Владимир Гельм
Может я не прав - конечно, что с упорством жду тебя.
Но как ты не понимаешь - жду ведь я – любя.

И позицию твою я - всю старался - рассудить
Ты решила бы скорее, как со мною поступить.

Ты решила б что дороже, для тебя есть в жизни сей
Благ каприз материальных, или же душе - елей.

Я тебя люблю родная, всеми фибрами души
Ты же кратко отвечая, намекаешь - не смеши.

Ну какая любовь может, быть у розы с саксаулом
Ведь над нами же смеяться, выйдут всем аулом.

Я конечно понимаю, ум приемлет что - вокруг
И ему подчас дороже, то что скажет - друг.

Так любовь мы и теряем, насмехаясь, не ценя,
Но потом за нею мчимся, по дороге семеня.

Я всё это давно понял  из ошибок - прошлого
Гордость - и неверие, ничего - хорошего.

Никогда не принесут, как и тот советчик-друг,
Но я верю, всё поймёшь ты, став моею, и не вдруг.