Чуть краше обезьяны

Лив Таггерт
Две Кати и я, забыв о фигуре (хотя мы все довольно тощие), решили спуститься с 11 этажа на 6, воспользовавшись лифтом. Спустя три пролета зеркальная кабина остановилась, двери раздвинулись, и мы увидели молодого, одетого с иголочки юношу: красный галстук, светло-серое пальто и начищенные ботинки.
Он взглянул на кнопки лифта и удивленно замер:
- Вы едете вниз?
- Да.
- А почему тогда не на первый?
Женский смех растворил его непонимание, и юноша, улыбаясь, вошел в лифт.
- К нам сегодня новый мальчик придет, - радостно заявила одна из Кать. И добавила выносящим приговор тоном:
- Страшненький.
Юноша до этого копавшийся в телефоне, возмущенно на нее взглянул и снова утонул в девичьем смехе.
- Да ладно, красота ведь не главное! - сообщаю я, и тут кабина снова остановилась. Тоненькая смуглая девушка в большой меховой шапке (это в марте-то!) воззрилась на нас: трех смешинок и одного смущенного парня.
- Вы вниз? - уточнила она.
- Ага, - зазывающе махнул рукой незнакомец. - Заходите, у нас тут интересная дискуссия. Вот как по-вашему, красота не имеет значения?
Двери лифта сомкнулись за девушкой, и та взволнованно начала водить пальцем по зеркальной поверхности кабины. Она серьезно ответила, будто на экзамене:
- Ну я бы не сказала, что это совсем неважно.
- Да ладно, - отвечаю я, - мама вообще говорит, что мужчина должен быть чуть-чуть краше обезьяны.
Лифт остановился на нашем этаже. Хитро взглянув на франта в красном галстуке, я нагло заявила:
- У вас кстати неплохо получается.
И сквозь хохот трех девчонок услышала позади себя:
- Спасибо!