Три года моего рождения свыше

Ардента
  Я с восхищением оцениваю все то, что сотворил во мне Господь, за три года моего рождения свыше. Этот опыт трудно передать в словах, но все же я попытаюсь выразить в них крик моего духа. Вот уже три года со мной работают все три Бога, точнее Один- в Отце, в Сыне и в Духе Святом. Постараюсь быть предельно простой, для всех интересующихся моей историей.
  Прежде всего благодарю Святого Духа, который вел меня к Отцу и к покаянию. Дух Святой буквально свалился на меня с небес и открыл мне глаза на реальность Бога. Это случилось после того, как я позвала Бога всем сердцем! На тот момент жизни мне нужен был только Бог, никто другой уже помочь не мог. Пришел кризис всех жанров в моей жизни и нужен был выход. После того, как Бог ответил на мой поиск и призыв, я поняла, что ничего не понимаю и не знаю так, как должно знать. Мне было сорок лет, но в духе я была новорожденным младенцем. В Боге я увидила разность восприятия мира: моим умом и моим духом. Бог есть Дух и это все изменяет. Духовный мир существует и является первичным. Я начала получать ответы на все свои вопросы. Постепенно Святой Дух начал меня исцелять от непрощений и розочарований от людей. Он стал освещать все темные сферы моего существа. Потом Он стал учить меня, потом лечить. Вообщем, работы у Него много до сих пор! Но Он не устает!
Спасибо, Дух Святой, за Твою нежность и заботу, за Твою Великую и Могущественную работу на земле, среди людей! За то, что Ты ведешь Своих детей в дом Отца, соединяешь с Сыном. Трудно это обозначить словами в видимом мире потому, что большую часть работы Дух Святой осуществляет невидимо. Говорение на ангельских языках - это уже чудо, которое стало реальностью многих верующих. Говорение на языках - это общение моего духа с Богом, во время которого мой ум ничего не понимает. Как это объяснить словами? Умом невозможно. Это духовная сфера.
Это сфера сверхъестественного для нашего естесвенного. Но я к ней стала привыкать и прилепляться. Теперь познания этой сферы мне всегда хочется больше, чем любых земных благ и знаний. Я жажду Бога во всех Его проявлениях! Он захватил мой дух навсегда. Я принадлежу Богу! Он мой Господь!
  Но все эти чудеса никогда бы не произошли с человечеством, если бы не Христос. Его жертва на Христе, принесенная вне времени, искупила нас от всех бед и страданий. Он отделил меня от мира зла и греха. Он спас и спасет всех верующих в Его Имя. Он послал Духа Святого на землю. Он принес Свет на землю, Слово Свое, которое есть истина и основание мира. Благодаря Его Слову, я строю свою жизнь теперь на твердом основании. Меня теперь ничто и никто не поколеблит. Я свободна от страха. Я исцелена. А Его Слово- вечно, Его любовь- совершенна, Его Кровь- Свята. Иисус Христос - Сын Бога Живого, Святой и Милосердный Господь всех народов.
Познавать и постигать Христа можно следуя за Ним всю жизнь. Он Чудесный и Неописуемый Бог! Перед Ним преклонится всякое колено земных, небесных и преисподних созданий. Поэтому злой дух Религии делает все возможное, чтобы все люди, ищущие Бога, так и не узнали о Христе, как об истинном Боге. Потому что весь духовный мир знает, что Иисус есть путь, истина и жизнь. Он есть единственый посредник между Богом Отцом и человеком. Благодарю Тебя, драгоценный мой Господь, за то, что Ты открылся мне в Духе, за то, что Ты Есть, Ты Живой и Ты Верный каждому Своему Слову! Спасибо за то, что в Тебе нет перемен! Я жду личной встречи с Тобой и готовлюсь к ней, вернее Твоя благодать меня к ней готовит. Твой океан любви манит меня в реальность веры. Твое Царство небесное на земле - это моя мечта! Но это уже не я прежняя, а Твой дух во мне. Это я - новая, избранная, невеста Христа. Это Ты совершил и сотворил чудо во мне и со мной!
Это прекрасное новое творение чудесно, как и Ты Сам! Спасибо, Иисус!
  Отец Небесный, Господь сил, сотворивший вселенную и небеса, благодарю и славлю Тебя! Ты чудесно все сотворил! Ты прекрасно все сотворил! Ты царствуешь в покое потому, что все совершенно! Ты Сущий и Вездесущий! Ты начало и конец! Ты все во всем! Каждое Твое прикосновение завораживает, каждое Твое откровение - изменяет и удивляет! Твои мысли - это не наши мысли! Они выше земли и облаков, они сходят с небес! Твоя Премудрость восхищает! Твоя Жизнь рисует и изменяет реальность! Твоя Любовь Отца, исцеляет наши жизни и сердца.
  Обними меня крепче и не выпускай из Своих объятий! Я так нуждаюсь в Тебе 24 часа в сутки! Будь со мной во всем, мой драгоценный Папочка!
Я люблю Тебя, Бог мой - Отец, Сын и Дух Святой! Ты Один достоин всей славы и поклонения! Нет подобного Тебе!