ЖенЧины

Игорь Рассказов
                И. Рассказов
                ЖенЧины.

Нас три подруги. Надо заметить – нехорошее число. Почему? Так, спиться можно. Пробовали подпустить к себе ещё одну, ну чисто для чётности, но та, причалив к нам, вдруг захлопала глазёнками и выдала без всякого уважения к присутствующим на тот момент: «Девочки, давайте бороться за чистоту нашего языка!» Ага, так мы сразу и «бросились на баррикады», а потом у Нюськи отец татарин, а мать, вообще непонятно кто и под каким трактором зачал. Ну и куда ей-то в ряды борцов с такими «корнями»? Вон Верка, на что из интеллигентной семьи и та сказала, что это дело хлопотное, а чтобы новенькая поняла в буквальном смысле, а не в переносном, пустила так по матушке её инициативу, что мне, крещённой от рождения Фёклой, оставалось только показать праведнице глазами на дверь.
Так-то у нас коллектив крепенький. Ага, устали уже собачиться. Последний раз мы повздорили в день выборов. Нюська хотела в президенты бородача. У него ещё челюсть нижняя, как у подвыпившей обезьяны, а Верка за плюгавенького. Вот-вот, они-то определились, а мне вся эта возня по барабану. У меня вообще с этими президентами нет никаких напрягов: они себе живут, я себе. А вот эти две «горгоны» сцепились не на шутку. Я уж их и водой отливала, и в свисток милицейский свистела. Откуда он у меня? Так знакомый сержантик на Восьмое марта сунул за пазуху, мол, если что свисти и я как Карлсон к тебе прилечу на выручку. А чего меня выручать, если я ни к кому сама не пристаю? Это вот случай подвернулся, я и свистнула. Так разве этих растащишь? Они из-за этого своего противостояния так и не попали в тот день на избирательный участок. Я, конечно, сходила, покрутилась, глазки построила, а голосовать не стала. А зачем, когда ни один кандидат в президенты у меня не вызвал положительных эмоций? Прямо «кунсткамера» какая-то, да и только.
Эти две долго после этого со мной не разговаривали. Видите ли, я их не предупредила, что именно в этот день должны были состояться выборы. Нет, ну нашли крайнюю. А сами? Одна от расстройства на унитазе просидела почти сутки, а другая от эмоционального перевозбуждения голос потеряла. И даже если бы я и сказала им, а они заявились и там учинили скандал, сейчас бы уже срок отматывали где-нибудь в тундре по политической статье, так сказать за срыв важного государственного мероприятия на отдельно взятом избирательном участке. Вот и получается, что они должны благодарить, а всё повернулось против меня и эти две чучундры ещё выдали, мол, что я политически безграмотная особа. Ага, теперь если наши правители что-то не так порулят у себя в Кремле, все шишки на меня сыплётся и в буквально смысле тыкают этим мне в глаза.
Вот такие у меня подруги… Блин горелый!
Как-то возвращались мы все вместе из театра. Устали – наплясались до одури. И дёрнул этих театралов для привлечения зрителей на свои спектакли после представления устраивать дискотеки вдогонку. Ещё там у них буфет со скидками на просроченные продукты и народ потянулся к прекрасному. Вот и мы увязались со всеми за компанию. Ну, после-то уже, когда отплясали, вышли, а ног под собой не чувствуем, давай ловить такси. Поймали и Верка самая трезвая из нас троих, и говорит фиксатому водиле:
- А подкинь ты нас, дядя, до… Ноябрьской.
Тот ей в ответ зубоскалится, гад:
- На всех троих у меня здоровья не хватит, а вот на одну могу потратиться.
Тут Нюська протрезвела в миг и полезла в драку с водилой, а сама голосит, как ужаленная:
- Ишь, чего удумал, извращенец проклятый! Педофил недорезанный.
Смотрю - и Верка вся сгруппировалась и ногами молотит по машине. Таксист за монтировку и наружу, так сказать в объятия неизвестности. Сам-то во весь рост разогнулся, а у самого ширинка нараспашку. Тут и меня переклинило, и я как заору: «Насилуют!» Мои девки заволновались, а вокруг темень и не единой души. Ну, прямо сцена из фильма «Сумерки». Ага, весь народ после спектакля рассосался, а мы как самые голодные подались на дискотеку. Ведь говорила им, что давайте домой двинем, а эти две «сороки», мол, ещё не вечер и время детское, и всё в этом ключе. Так-то я ничего не имею против того, чтобы подвигать булками под ритмичную музыку, а тут ещё оказалось из всех желающих заняться этим только мы и припёрлись. Конечно, нас уважили и врубили децибелы на всю катушку, а потом ещё этот буфет и у нас всё заладилось, как у заправских путан с окраины. Хорошо, что у ди-джея хватило мозгов не объявить «белый танец», а то получилось бы смешно… очень.
Так мы в три пары ног и порезвились от души, а тут под самый занавес вот этот таксист с монтировкой и с мотнёй почти у самых колен. Ну, вылитый спецназовец, только на отдыхе. Тут я как двину ногой по его «помидорам». Ба-бах! Нет, это были не «помидоры» – таксист монтировку уронил на асфальт от неожиданной боли в паху. Нюська железку не поленилась, подняла. Верка повеселела и на себе так одну пуговку на груди расстегнула, мол, сейчас что-то будет интересненькое. Если следовать логике, праздник решил свернуть на нашу улицу, а тут все мы такие раскрепощённые и свободные от предрассудков, да в придачу с распущенными волосами, а у одной из нас в руках даже монтировка. Одним словом, таксист понял, что нас лучше слушаться и ни в чём не отказывать. За десять минут доставил до пункта назначения и даже платы не взял, и потом ещё долго объяснял нам, что у него жена и две пацанки на руках, а он просто такой весёлый по жизни. Ну, Нюська сжалилась и монтировку вернула, а Верка даже дала ему свой телефончик, так на всякий случай. Водила только на меня как-то неправильно покосился, а уже когда нас высадил, поинтересовался у Верки:
- У этой вашей… чёрный пояс?
Та поняла, о чём речь идёт, и ответила на полном серьёзе так:
- Не пояс, а передник.
Ну, это она перегнула. Просто в детстве я занималась хореографией, и кое-какая гибкость осталась ещё при мне, а уж после нескольких рюмок грех эту самую гибкость не продемонстрировать, а тут и случай подвернулся. Вот я и отличилась. И потом, у нас женщин не так уж и много всяких приёмчиков для самообороны и мужики этим пользуются. Им только дай на нас взобраться.
Когда всё подобное присутствует в жизни, я начинаю понимать тех из нас, кто правдами и неправдами идут во власть. Здесь без дураков понятно – чтобы создать здоровую оппозицию существующей власти. Если разобраться, эти мужики как малые дети: то пиджак не на ту пуговицу застегнут, то у них узел от галстука на спине. Безобразие!
Нет, я во власть ни ногой. Мне своего «хлебушка» хватает. Как-то решили мы с Нюськой и Веркой отметить Первомай. Вот-вот, раньше-то он был Международным днём трудящихся, а сейчас его переделали в красный день дачников нашей страны. Бывало, встанешь утром, а по улицам люди с флагами шляются, музыка играет. Ну, потом все организованно по колоннам и мимо праздничных трибун с песнями, а затем за столы, а вот после, кому как повезёт.
Вот и мы накупили красной ткани и на черенки от лопат нацепили. Нафуфырились, на каблуки взобрались и двинули к центру города. Чтобы скучно не было стали песни орать. А нас по-другому в детстве и не учили. Помню, наш школьный баянист каждый урок твердил нам, что громкое пение закаляет растущий организм. Научил, гад… Повязали нас на подходе к центру… всех троих. Как кто? Стражи правопорядка. Слово за слово и тут такое началось, что язык не поворачивается сказать. Одним словом, стали эти молодцы нас обыскивать. Дольше всех рыскали по Верке. Правильно, у неё вон какой размер груди. Это у нас с Нюськой так себе – прыщики. Ну, инвентарь отобрали и в отделение, обозвав представительницами «сексуальных меньшинств». Мы полезли в дискуссию. Один сержантик сжалился и выложил нам, что именно сегодня эти самые «меньшинства» вышли на митинг в центре города и у них на повестке дня: «Зачислить в своё стадо Ильича». Ведь и место выбрали подходящее у его памятника. Не повезло вождю. Власть решила положить этому конец, а тут мы такие с флагами. Нет, если бы не эта песня о «голубой луне», нас может быть, и не тронули бы, но Нюська, когда орала извивалась уж больно подозрительно. Конечно, мы поинтересовались, мол, а почему кому-то можно на всю страну петь про это, а нам в своём городе нельзя и потом мы и не до конца допели эту самую «голубую луну». Ну, самый разговорчивый из стражей правопорядка и выдал нам:
- То, что разрешено петь со сцены, на улицы и скверы городов не распространяется.
Я даже присвистнула от услышанного, а Верка произнесла с горечью:
- И это называется демократическая страна…
Нюська полезла с вопросами:
- А где про это прописано?
- Где, где… - сержантик задумался, - в «Уголовном кодексе».
Вот чего-чего, а эту книжицу никто из нас троих и в руках не держал. Ну, потом разобрались и отпустили нас и посоветовали держаться подальше от центра города, а «флаги» наши всё же попридержали – сказали, что после праздников вернут. Вот такой у нас получился Первомай. И вот как в такой стране жить да ещё идти после всего во власть?
Вот взять, к примеру, меня: отца своего и в глаза не видела. Участия в моём воспитании он не принимал. Может у меня по этой причине и образование так себе – неоконченное профессиональное. Ну, нет у меня тяги к наукам. Да, книги читать люблю. Особенно западаю на всякие словари. Нюська про эту мою страсть сказала так, что ждёт меня в недалёком будущем казённый дом и смирительная рубаха. Вот такая у меня подруга. Сама непонятно, какой национальности, а туда же лезет поучать. А я не обижаюсь – с меня, как с гуся вода и потом у Нюськи тоже что-то с образованием не заладилось. Я подозреваю - это из-за того, что в своё время она была «переходящим знаменем». Как-то сама после рюмочки проговорилась, что, будучи малолеткой, легла под своего учителя по рисованию. Этот гад, видите ли, как-то по-особенному касался её запястья и постоянно поучал: «Кисть надо держать вот так…», а другой рукой поглаживал по плечику и приговаривал постоянно: «Терпенье и труд  - всё перетрут». Накаркал, выходит – сдалась девка и попёрли из неё «наполеоновские планы», мол, рожу ему, а дальше, куда кривая выведет. Ещё чуть-чуть и вышло бы по её, но тут судьба в лице тётки по линии матери подбросила ей поездку в Азию. Вот-вот, съездила туда и, сравнив то, что было у неё в жизни до этого с тем, что увидела теперь, решила даже поступить «работать» в гарем к одному обходительному старикану. Увы, после одной ночи кувыркания с ним, судьба в собственном теперь образе вытолкнула её взашей обратно на Родину. Ну, к художнику своему не вернулась. Долго он после преследовал её и даже грозился, что покончит с собой, а потом как-то поутих – другую себе подыскал, а спустя пару недель и вовсе умер… Слух был, что от перевозбуждения.
Вот Верка из всех нас троих самая-самая. Во-первых, у неё один бюст чего стоит. Мы с Нюськой в его тени прекрасно можем пережидать солнцестояние. Во-вторых, образование у неё, пусть и не законченное, но будет повыше нашего. Эта «кукла» тоже по молодости не утерпела и плюхнулась сверху на одного старикана с докторской диссертацией. Её тут же, как только всё это стало достоянием общественности, за «белые рученьки» и на свежий воздух. Ещё этот старпёр заявил, чтобы себя оправдать, мол, это она его совратила в процессе учебной деятельности, а он просто жертва. Родичи попытались исправить положение. Ну, они тоже из этой среды, но «совращённый» старикан твёрдо стоял на том, что ей не место в институте. Вот таким он гадом оказался…
Получается, что из всей нашей троицы, только я одна не целованная осталась… А мне это и не надо. Нет, одно дело дать себя потрогать и совсем другое, когда к тебе в рот языком лезут. Кто придумал такие правила? Казалось бы, цивилизованные люди, а ведём себя как аборигены. Нет, ну нашего бывшего генсека ещё понять можно – без его знаменитых поцелуев трудно было противостоять в то время миру капитала. Но, что касается нас простых граждан, тут надо ещё хорошенько разобраться, прежде чем играть с гигиеной в эти игры. И потом, если касательно меня, то ещё не вечер. Вон наша «примадонна» дожила до седых кудрей, а всё ещё «барражирует», только брызги летят во все стороны. «Жёлтая пресса» не успевает переваривать поступающую о ней информацию – не угонится никак за её выкрутасами. Молодец, женЧина! Конечно, мне до неё ещё топать и топать и потом меня мамака хорошо воспитала и сумела вбить в мою голову, что счастье – это когда не ты рядом с ним, а он рядом с тобой.
Мы как-то решили устроить «девичник». Нюська отвечала за продукты, я за спиртное, а Верка за культурную программу. Ну, мы с Нюськой сработали на «пять» баллов, а вот Верка нас удивила – притащила на мероприятие все четыре тома романа «Война и мир» Льва Толстого. Ну, подумали, что это розыгрыш и даже настроение у нас завибрировало, а эта начитанная на полном серьёзе заявляет: «Пора, девочки, нам всем выбираться на свет». Нюська ещё пошутила, мол, не ослепнуть бы с непривычки. Я промолчала, ибо в душе мне было ещё по школе жалко Наташу Ростову, а теперь ещё и Верка выглядела какой-то покинутой всеми. Нет, так упасть в нашей жизни могла только она. Что уж говорить о нас с Нюськой? Мы же с ней шаланды без привязи, ну без этих… якорей. 
Верка нисколько не смутилась, так у неё и нервы железные, а не то, что у нас. Переждала, пока Нюська выговорилась и говорит: «Не хотите и не надо». Вижу, что это ещё не всё, что она может выдать, а Нюська уже водку по рюмкам разливает и напевает: «Выпьем за Родину! Выпьем за Сталина! Выпьем и снова нальём!» Я никак не реагирую и потом к Сталину у меня двойственное отношение: вроде грузин, а по поступкам вылитый еврей. Ага, всё норовил на чужом горбу проехать в завтрашний день.
Ну, так вот, Нюська поёт и разливает, Верка открывает первый том, мол, вы как знаете, а я разомнусь немного перед возлиянием, и начинает читать. Минута проходит, вторая… Нюська вся сжалась и я за компанию с ней подобрала живот, сижу, слушаю… И тут до меня доходит, что он этот Лёвушка про нас… простых баб писал, а мы дуры кудлатые ни так понимали его писанину. Ещё Верка не всё подряд читала, а выборочно и по самым болевым точкам абзацами. Одним словом, мы с Нюськой расслабились, слезу пустили и как потом напились за нас… баб и такого ревака дали, что сосед из квартиры напротив решил, что кто-то умер. Ну, он прилизался и давай в дверь названивать, чтобы за счёт чужого горя своё здоровье поправить. Мы открыли – он полез ручкаться, мол, соболезную. Я молчу, вся в слезах, а Верка смотрит на него, как танк Т-34 и не наливает. Сосед ко мне, мол, земля пухом, а я, как камень. Он и подумал почему-то, что это «чёрные риэлторы» меня обхаживают. Тут ещё Нюська вылезла и заявила, чтобы шёл он отсюда и ничего ему не обломится в этих стенах. Сосед не стал накалять обстановку и за порог, а потом взял и позвонил кой-куда. Приехали, положили всех на пол. Верку опять дольше всех обыскивали. Ну, потом за протокол… А чего писать не знают. Конфуз! Верка была уже на взводе и поблагодарила «стражей» за предоставленное удовольствие и за стол пригласила, а пацаны все в масках, при оружии и такие все недоступные… Ну, прямо дети Стива Сигала.
А как-то мы собрались рвануть на юга. Долго рядились – куда именно. Нюська настаивала на Таиланде, а Верка бредила Турцией. Мне, если честно было всё равно, и потом какая разница, а тем более я дальше нашего города ещё никуда не выезжала. У меня только от одной мысли, что самолёт моё тело вот так возьмёт и оторвёт от земли, тут же возникало желание схватиться за «стоп-кран». И не важно, что в самолётах он отсутствует – я бы что-нибудь всё равно бы дёрнула там на себя.
И вот после долгих прений настал долгожданный день. Вещей набрали столько, что нас всех троих из-за них трудно было разглядеть. Когда стали досматривать багаж, эти ищейки отыскали в моих баулах парашют. А что? Имею полное право. На это моё заявление мне доходчиво стали объяснять, что наличие парашюта на борту самолёта у одного человека может породить недопонимание, а от него до паники всего-то один шаг. На что я выдала так:
- А у меня как раз и будет с собой парашют на этот случай.
- Но у других же его не будет, - меня терпеливо уговаривали добровольно отдать парашют на хранение.
- Это не мои проблемы, - я была непоколебима.
Стали давить на мою сознательность, мол, а как же любовь к ближнему.
Я насторожилась и поинтересовалась:
- А вот это сейчас о чём вы?
- О сострадании, гражданка.
- Ну, я люблю животных, - призналась я.
- Вот! - обрадовались таможенники.
И тут я смекнула, куда эти клонят и тут же выставила вот такой аргумент в свою защиту:
- А если самолёт в лепёшку?
- Зачем же так драматизировать? - меня стали успокаивать.
- Нет, вы не уходите от ответа, - тут я стала наседать конкретно.
Конечно, ни Верка, ни Нюська слова за меня не сказали. У них, видите ли, образовался нейтралитет по этому вопросу, в виду отсутствия и у той, и у другой парашютов. Надо ещё знать этих, кто меня досматривал – язык у них подвешен хорошо. Уболтали, в конце концов. Но тут новая беда и я заявила:
- Раз нельзя, то подчиняюсь, но тогда я пойду до места назначения пешком. Вы только мне покажите направление, куда шагать.
Тут уже Верка с Нюськой не вытерпели и рот мне руками закрыли и волоком протащили через лётное поле к самолёту. Уже внутри лайнера Нюська дала мне какую-то таблетку, и я отрубилась. Пришла в себя уже на месте – в Египте.
Нет, отдохнули хорошо. Одно только было мне непонятно – зачем столько выбрасывать денег, чтобы поваляться на солнышке вдали от Родины. И потом, пока мы там нежились, то автобус куда-то не туда свернул с туристами, то стрельба какая-то. Нас, конечно, успокаивали, мол, так задумано. Ничего себе сервис – автобус с людьми в пропасть сорвался, а у них всё «тип-топ». Нет, не понимаю этого, хоть расстреляйте меня.
А эти торговцы с малиновыми языками? Один вцепился в меня своими пальцами и давай тащить в свою лавчонку. Я ему без всякого переводчика: «Слушай, чурек, я своим не позволяю так с собой вести, а уж тебе с твоим малиновым языком и подавно». Этот гад улыбается, бусы свои мне суёт. Нашёл дешёвку. Да у меня этого добра дома полная трёхлитровая банка – носить некогда. Верка потом объяснила мне, что это не то, про что я подумала. Ну, допустим. А зачем меня пальцами трогать? А если меня это оскорбляет? А если бы я была замужем, и мой благоверный надавал бы ему по его малиновому языку? Это же международный конфликт!
Нет, так-то всё в этом Египте на уровне: полы мыть не надо, ничего готовить тоже не имеет смысла – всё делает обслуга. Конечно, им за эту работу платят хорошо – не то, что у нас в России. Откуда знаю? Так я сама одно время подрабатывала техничкой. Не зарплата была у меня, а слёзы. Я день получки так и окрестила - днём плача. И какой вывод? Элементарный – все наши правители болтуны.
Да, что ходить далеко – вот взять моего соседа по лестничной клетке, ну который нам чуть девичник не сорвал. Этот не просыхающий тип решил податься в политики и стал, как что сразу устраивать собрания жильцов нашего подъезда. Я женщина дисциплинированная и как-то подсела на его болтовню. Это потом до меня дошло - толку от его брехни никакого: как нас считали дураками в коридорах власти, так оно и осталось по сегодняшний день.
Взять, к примеру, этого, ну который из мебельщика дослужился до Министра обороны… Ой, и сметливый малый. Ага, столько в свои карманы насовал наших с вами рублей, что прямо при жизни можно вешать мемориальную доску на кремлёвскую стену с его инициалами. Я-то подумала поначалу, что вот сейчас зажмут его для всеобщего веселья, а нет, ничего этого не произошло. Выходит все они там заодно. Раз так, то чего мы хотим от тех, кто у нас под боком себе мошну набивает? Я так Верке с Нюськой и сказала, что пока в стране такие правила, лучше нам не высовываться.
И что вы думаете? Мои слова этим двум, как горохом об стенку. Верка взяла и подалась на курсы вождения. Она только там появилась, у инструкторов автошколы из-за неё чуть драка не началась между собой. Правильно, вынарядилась, как на панель, а там коллектив мужской и от сидячей работы у них постоянно зуд в штанах. Ага, а тут она вся такая доступная. Вот никогда бы не подумала, что она из интеллигентной семьи и с неоконченным высшим образованием за плечами. Ну, потом-то мужики договорились между собой, чтобы по очереди учить её… рулить. Ей бы смекнуть, что при её телосложении-то и учиться не надо на эти права – один раз подмигнет, и любая машина в любой конец города доставит за полцены, так нет, вбила себе в голову, что надо и всё тут. Она семь раз сдавала теорию. А всё почему? Видите ли, решила, что все ей обязаны уступать дорогу. Прямо Клеопатра, только с русскими корнями. И вот непонятно, как потом нам простым пешеходам выживать на этих дорогах, когда такие цацы садятся за руль? Пока она училась нажимать на педали, пять машин расшибла: у одной дверцу снесло, у двух капот  сморщило, а ещё у двух багажники перестали открываться ключом… Ага, только с помощью лома. Первый инструктор кому выпало по жребию учить её, поседел к концу занятия. Так её, не взирая на прикид, в конце концов отчислили. И что вы думаете? Верка тут же подалась в другую автошколу. Теперь там «наводит порядок» в их автопарке.
Вот Нюська, молодец! Записалась на йогу. Ну, прямо хочется расцеловать её за такую инициативу. Она и меня хотела затащить туда, но мои чакры и без того распахнуты всем ветрам. Прошлой зимой сосулька с крыши сорвалась и мне по куполу, так я после этого стала замечать – как проснусь и что-то всё думаю и думаю. Раньше было не так: отойду ото сна и лежу себе без всяких мыслей. Я из-за этого и на работу постоянно опаздывала. У меня в личном деле столько выговоров, что мой начальник как-то похвалился, мол, по мне плачет горькими слезами книга Гиннеса. Да-да, так и сказал: «Фёкла, а не пора ли подумать о карьерном росте» и так влажненько меня цапнул пальцами за сидушку. Ну, а что тут такого? Он мне так, а я ему с разворота по морде. Доложу вам, что звук получился отменный. Секретарша тут же влетела. Ага, подумала, что у начальника в кабинете трубу прорвало. Я, конечно, сообразила и говорю при спокойненько: «Николай Никифорович, а с зубами затягивать не надо». Он стоит, мычит, а морда вся красная. Потом-то он влепил мне ещё один выговор с формулировочкой, мол, отказалась поработать сверхурочно. Ага, знаю я его эту сверхурочную работу, и чем она, как правило, заканчивается. Нет, так-то он своё слово держит и если что-то пообещает в экстазе, то обязательно исполнит потом. Вон и техничку в секретарши продвинул. И другие, какие из этого списка, то же без «куска хлеба» не остались. А вот мне такого почёта и уважения не надо. У меня может быть цель, куда возвышеннее – попасть в книгу Гиннеса.
Ну, а если на чистоту, то я, и Верка с Нюськой - просто одинокие дуры. Нет, ну Верка ещё куда ни шло иногда имеет контакт с противоположным полом: то в общественном транспорте просит передать на билетик, то поинтересуется – который час. Реагируют уважительно, да она и сама вся такая фактурная, что трудно отвести взгляд. А один как-то даже изъявил желание её проводить после работы. Всё бы и ничего, да тут мы из подворотни с Нюськой вывернулись, и оказалось, что этот в шляпе бывший одноклассник Нюськин. Та его сразу признала и выложила без утайки, что ещё в школе он слыл первостатейным бабником. Мужик ретировался, и потом где ему лысому было со всеми нами справиться? А как вы думали? Мы же с Нюськой его наедине с Веркой никогда не оставили бы. Сами легли бы, но не отступили бы ни за что. На том стояли, стоим и будем ещё долго стоять!
Вот у Нюськи с мужиками совсем по-другому – от одного взгляда потом покрывается, а ведь по молодости, ох, и прыткая была. Если бы не её сила воли уже раз десять брюхатой курсировала бы. Она поэтому и подсела на  Интернет, как полоумная, чтобы притормозить  себя. Мы из-за этого её увлечения даже стали реже собираться вместе. Собственно, и йогу она забросила по этой же причине. Так-то понимаю, что это зависимость опасная, а с другой стороны и не знаю, чем помочь ей. Вон Верка поучает со своей колокольни, мол, мужчину надо трогать руками, а не сюсюкать с ним в «мировой паутине». Нет, слушать-то она слушает, а вот что-то пока вся там – в виртуальном мире. А что делать? Вот так зайдёшь порой в автобус, а там такие рыла и пахнут, как покойники, только выпившие. От таких пейзажей сама чуть не подсела на эти социальные сети. Ага, а потом присмотрелась, а там ловить нечего. Во-первых, если торс оголённый, значит толку от него в постели никакого. Он же со своими железками так себя задёргает, что ему поскорее бы сиську в зубы и спать пока солнце задницу не нажарит. Во-вторых, там-то они на своих страницах все такие правильные, а женщине, выходящей из автобуса, руку подать не догадаются. Ну, начитанные попадаются, ну машину водят… А дальше-то что? Ничего. 
А недавно Верка заявила нам с Нюськой, что хочет ребёночка. Ага, так и сказала: «Хочу, хоть режьте…» Нет, если бы мы с Нюськой были мужиками, мы эту проблему решили бы по очереди без всякой драки. Вот поэтому и задумались крепко. Ну, заметная она наша Верка и неоконченное высшее образование у неё за плечами, а вот не везёт бабе, хоть тресни: то пьяница подвернётся, то ущербный… И решили тогда мы с Нюськой разработать план. Поначалу определились с местом засады на потенциальных «производителей». С одной стороны всё усложнялось тем, что Верка ребёночка хотела, а замуж ни-ни, а с другой стороны желающих поучаствовать в этом процессе среди мужиков во все времена было предостаточно. Возникал лишь один вопрос: «Кому отдать предпочтение?» Остановились на следующем варианте: ночь, надо свистнуть погромче и всё сложится, как надо. На том и порешили.
Ну, выбрались во двор после отбоя. Распределили обязанности: я отвечала за свист, поскольку у меня был в наличии свисток, Нюська подстраховывала, а  Верка должна была прогуливаться в образе одинокой дамы. Ну, что сказать свистнуть сразу, как надо не получилось – пришлось потренироваться чуток. Место было скрытое от глаз людских – такой небольшой промежуток между гаражами. Почему было выбрано именно это место? Мы подумали, что настоящие мужики так или иначе связанны с машинами, а значит и гены у них будут те, что надо. Рассредоточились и я свистнула. Первая минута, вторая, третья… И тут огромная псина и прямо Верке под ноги. Ой, Боженьки, вот это кобель! Верка в крик, Нюська полезла на дерево, да изодрала себе все колготки, а я где стояла там и уписалась. Стыдоба одна. Вот взять меня - ещё не старая, а вот не смогла удержаться. Нюська на дереве, я вся  мокрая, а кобель к Верке ластится. Тут из-за гаражей старикан вываливается и собаке: «Мухтар, я кому сказал - фу? Не вкусная она…» Вот обласкал, так обласкал. Это ладно, что он ещё меня не видел, а то бы унюхал и ещё что-нибудь неприятное выдал бы.
Вернулись мы ко мне, привели себя в порядок и наревелись так, что на утро были похожи на китаянок. У Нюськи тут же новый план появился:
- Верка, а давай тебе китайца подгоним? А что? Их вон сколько – они в своём Китае уже не умещаются, а ты вся такая… ничья. Да и тебе какой чёрт от кого рожать?
Верка помолчала и сказала:
- Мне бы эфиопа.
- Где мы его возьмём в наших широтах? Это вон китайцев понаехало, а этих пока не видать, - у Нюськи лицо вытянулось от удивления.
- Где, где… в Эфиопии.
Я вздохнула и подумала про своё: «Опять в самолёт с парашютом не пустят…»

                Февраль 2013г.