Наподобие саморекламы

Михаил Васьков
   Почему я решил написать это произведение? Преследую две цели: 1. Разобраться в своих чувствах,  найти истину, чтобы, наконец, успокоиться. 2. Опубликовать с тем, чтобы читатели помогли мне в моих исканиях.
   Многое, что я скажу, не ново! Еще раз спрашиваю себя и авторов :  «Почему мы пишем?»  Мой ответ: 1. По внутреннему побуждению. Приведу аналогию: в фильме «Чайковский» показано, как еще в детстве будущему великому композитору мешали мелодии, которые
появлялись незваные в его голове. Возможно, что также рождаются и поэты.
  2.человеку свойственно быть, показаться выдающейся личностью,  то есть, выделиться. Поэзия и проза – одни из средств  достижения этой цели. Я не представляю тщеславен я, или нет.  но что-то имеется, возможно,  самолюбие.
  3. хобби – это ко мне не относится.
   4. Потребность высказаться, поделиться. У меня имеется в достаточном количестве.
5. Быть полезным людям,  доставлять им минуты  радости, удовлетворения, познания мира. Иначе говоря,  « вкусить духовной пищи». И это у меня имеется.  Может быть, я совсем напрасно переживаю , что у меня нет изданных книг?!  От того, что книга будет издана, произведения не станут лучше, или хуже.
     Имеется два пути издания книг: 1. За свой счет, без  редактирования. Самому заботиться о распространении тиража. Обычно здесь книги издаются не большим тиражом- 100-300 экземпляров. Очень узкий круг читателей- родные, близкие, знакомые, подарки библиотекам.

  Кстати, одно из достоинств книги: то, что всегда можно перечитать полюбившееся, передать из рук в руки.
     Второй путь издания книги- через издательства. Он очень сложный. Можно, разумеется, внести часть средств из собственного кармана, если они имеются.
 Третий путь- с помощью спонсоров.  Найти их трудно, да и на большой тираж рассчитывать не приходится!
    А что мы имеем в Интернете? Меня, например, ежедневно читают 30- 60 зарегистрированных читателя. Незарегистрированных столько же, или больше, не знаю, точно не считал. Чтобы выполнить задачу, стоящую перед нами- охватить как можно больше читателей, я публикуюсь в двух сайтах: Стихи. Ру, и Проза .ру. Кроме этого, решил привлечь Литературный Дневник. Он и мне даёт возможность  удобно вспоминать написанное. Прилагаю стих на затронутую тему:

Открыл я «книжный магазин»,
Он очень, очень необычный,
В него никогда не заглянут «литературные свины»,
Здесь не найдешь ты книг привычных!

«Книги» даются, конечно, бесплатно, об этом все знают,
И , заодно, я сам читаю свои стихи,
Светлое время со слезой вспоминаю,
Иные могут быть немного и плохи.

Я говорю о дневнике,
Но почему он «магазин?»,
Сюда зайти мы можем налегке,
Без всяких сумок.
И я надеюсь, что не один,
Число же покупателей ты не найдешь нигде,
Здесь не бывает никакого шума!

Я не узнаю, кто меня читал,
Своё же мнение сказать ты можешь,
Рецензия  тебе поможет,
Здесь невидимкой каждый читатель стал!
Лучше что-то, чем совсем ничего,
Книги остались моей несбыточной мечтой,
Мне это счастье не дано,
Пока, пока, и дверь закройте за собой!