Быть Человеком... Как Это или Что Это?

Валентина Силич
Настроение с утра было чудесное!! Удалось пристроить двух малышей и от счастья я готова была петь......... пока не заехала на обратном пути...заправится на автозаправку Лукойл..
Когда я подошла к двери, что бы оплатить бензин, то словно споткнулась...В небольшом углублении двери лежали друг на дружке три грязнущих костлявых малыша! Щенки сжались в углу и тряслись от холода! А ветер ледяной, пронзительный, меня в куртке насквозь пробирал.. и самое чудовищное то.. что, входящие люди распахивая створку, дверью стукают по малышам, а они только взвизгивают от боли и страха но от крошечной струйки тепла что вырывается из щели, чуть приоткрытой двери...не уходят, а сжимаются и жмутся и каждый раз вскидывают головки вглядываясь в выходящих людей с надеждой на крошечный кусочек.. Ведь так хочется есть вон ребрышки торчат , а на морозе есть хочется еще сильнее.Да и когда ты сыт то и холод не кажется таким страшным, но Люди сытые укутанные РАВНОДУШНЫЕ..
Зачем им смотреть под ноги если они даже не замечают, что бьют по живым крошечным тельцам детей.. изможденных, замерзших, едва живых от голода и стужи...Не замечают, не осознают, НЕ ХОТЯТ ПОНЯТЬ......что Равнодушие Однажды Обернется против них .
Однажды... оно вернется и ударит Их так же больно, а может и еще больнее, но.. вряд ли Они вспомнят этот миг и тоскливые детские голодные глаза.. что смотрели с надеждой и удивительным..необыкновенным потрясающим терпением ожидая от людей..кусочек хлеба ..чуточку тепла и Человечности....от тех Кого ИХ предки Завещали Хранить Оберегать Любить и Жертвовать свои жизни во имя ЧЕЛОВЕКА....не выпрашивая, нет.. лишь надеясь на каплю доброты и сострадания!!! Очередная распахнутая рывком створка больно ударила по щенку и он вскрикнул чуть пронзительнее . Человек мазнул взглядом по сжавшимся скелетикам с торчащими ребрышками и выругался.. На мгновенье замер словно раздумывая и у меня мелькнула мысль что он сейчас еще сильнее распахнет дверь и ударит уже целенаправленно.. ... Я невольно выставила руку и ухватилась за дверь когда она уже начала движение. Мужчина перевел на меня взгляд. и несколько мгновений словно размышлял а не рвануть ли её из моих рук...взгляд был блуждающий какой-то...нехороший взгляд.
Не знаю может я ошиблась и он не хотел ударить... но зачем человеку вновь распахивать дверь если он не собирался входить.. Я смотрела очень зло и просто сверлила человека взглядом вцепившись в дверь так что сдвинуть её можно было бы только оторвав мне руки вместе с дверной ручкой!!!Не дожидаясь его реакции я резко отпустила дверь, присела и сгребла всех щенят ..всех троих на руки. Мужчина молча сплюнул в сторону, но не произнес ни слова!Не знаю что его остановило, но знаю одно, если бы он ударил щенят...Я ударила бы его не задумываясь!!! Наверное что то было написано у меня на лице... потому что зубы я стиснула до боли в скулах. Говорят бывают моменты когда Мы способны читать без слов.... возможно именно этот миг и пронесся подхваченный ветром.. и растворился дохнув на мужчину предупреждением.... не знаю....
Мужчина сел в машину, но почти минуту смотрел на меня в упор сквозь лобовое стекло. Я видела его взгляд, потому что шла сжимая щенят прямо на него.. ...Моя машина стояла рядом.. но меня отвлек женский голос..
-Куда Вы их понесли?? Зачем?
Ох как мне хотелось ответить что то злое... типа ..
- Убивать!! Чтоб не мучились..и не умирали у Вас на глазах МЕДЛЕННО... но внезапно...так больно стало.. до слез.. я одновременно испытала и отчаяние и боль и обиду .Все сразу!! А потом, словно волна по груди теплая как слабость..и я ответила.
- ДОМОЙ! Я Забираю их Домой!!! И пошла к машине возле которой уже стоял Миша и качая головой открывал заднюю дверцу понимая без слов, что спорить со мной в такие моменты...бесполезно))) Продавщица шагнула следом и показала рукой мне за спину.
- А её возьмете?
Я оглянулась, у края тротуара стояло две собаки, но присмотревшись я сразу поняла что стоит взрослая и подросток..
-Это их мама ..а вторая подросток она недавно появилась... пугливая очень!
Собака-Мама смотрела на меня словно вытянувшись.. вся как струна...под порывами ветра!
- Не бойся.. не обижу я их.. поедешь с нами ?
Я осторожно посадила щенят и прикрыла дверцу не выпуская Маму-Собаку из виду..
- Вы хотите её тоже взять? Продавщица ежилась от холода, но стояла на улице.
- Если поможете поймать, то возьму! Детям с мамой не так страшно...и намного лучше для адаптации!
- Маму попробую а вот вторую нет, она дикая.. и не дается в руки...а мама подходит кушать.. Женщина наклонилась и поманила собаку и та немного недоверчиво, но подошла и обнюхала ладонь.. а подросток шарахнулась в сторону и быстро скрылась за углом магазина. Женщина обняла собаку и подняла её на руки !! Я распахнула дверцу и собака словно прыгнула с рук женщины в кузов к детям!
-Спасибо! Вы не волнуйтесь я не обижу! а вот вторую жаль, она молодая и скорее всего через месяц два загуляет...
Женщина пожала плечами..
-Она совсем дикая, а этим малышам...Страшнее чем здесь им не будет надеюсь... Она развернулась и поспешила в помещение.
Я вошла следом. Заплатила за бензин и пока Миша заправлял машину, оставила женщине свой тел.
Я забрала все семейство и не жалею..хотя реально понимаю насколько трудную задачу сама себе подбросила!Зато))))теперь у меня уже Четыре мамы и их дети))) и все они появились за рекордно короткий срок, всего в течении двух недель!!!
Такими темпами мое хозяйство еще не расширялось!!! И я очень надеюсь что этот опыт не начнет развиваться дальше))))
Дома я сразу накупала малышей и только тогда увидела, что у одного из щенят на животике огромная опухоль.
Да уж как говорил кто то умудренный.. Опыт не пропьешь и не обменяешь... и без врача было понятно, что у малышки внутренний разрыв брюшины и кишечник держится только за счет потертой грязной тоненькой шкурки..
Я выдернула Мишу из-за стола и мы вновь помчались в Липецк
В клинике на Соколе сделали Узи и врач подтвердил- Да разрыв и мало того что большой..так еще и давний.Кровоподтек на животике почти рассосался.. и что бы прооперировать такую рану нужна сетка «Эндоскан»специальная для подобных случаев, а её нигде нет я схватилась за телефон, но...безрезультатно! Нигде НЕТ! Хотя в одной аптеке № 10 в Липецке мне сказали что у них -есть,но когда я уже разогнавшись лететь на ходу ,чисто случайно спросила о стоимости... Волосы у меня встали дыбом! Кусочек сетки размером 15х15 стоит 4250руб.!!!!!!!Это чудовищно!!! Откуда вообще могла взяться эта цена??Этот кусочек сетки.. он что из Золотых нитей соткан???? Но все оказалось гораздо проще.. этот жизненно необходимый кусочек сетки был выпущен в США.....
Я начала обзванивать всех .....всех до кого могла дозвонится! Но. нигде ничего нет.
Правда врач в клинике пообещал, что постарается до субботы найти подешевле кусочек этой сетки, потому что как он утверждает- просто зашить животик щенку... невозможно..
Пока я решала что делать и как спасти малышку, в клинику поступил звонок и пожилой голос попросил помощи
-Здесь Собака... помогите..на 9 микрорайоне лежит сбитая собака!!! Уже два дня лежит!!!
Старушка звонила в справочное и по всем тел что ей дали соседи, друзья. даже МЧС дало совет позвонить в вет-клиники..и Во все зоозащитные Липецкие группы,чьи тел ей удалось достать за двое суток..но в ответ тишина! Правда с утра наконец приехали две девушки, быстро на фотографировали сбитую собаку, что то невнятно наобещали...и так же быстро уехали не оставив ни одного контакта для связи...
Врач немного послушала а потом просто передала мне трубку и стала выписывать квитанцию, пока я выслушивала чужую боль! Все это я выслушивала уже сама и конечно поехала...
На обочине дороги, лежал свернувшись в калачик крупный черный пес. Я наклонилась и осторожно погладила его проверяя реакцию. Собака приоткрыла глаза, но не сделала ни малейшей попытки даже шелохнутся. Я быстро смастерила импровизированный намордник из бинта и осторожно осмотрела и ощупала зверя.
Видимых повреждений не было, переломов тоже, ни опухолей, ни ран.. ни малейшего рыка!
Пес был совершенно безучастен..да...истощен но не настолько, что бы умереть от голода.
Он лежал на обочине и старушки как могли подстелили ему картонки..напихав их по бокам зверя. Пока я осматривала собаку, подошла еще одна пожилая женщина и рассказала, что кобелька сбила машина почти у нее на глазах! Она живет напротив, женщина махнула рукой себе за спину. и вышла в магазин когда увидела собаку. что металась на дороге..пытаясь перебежать улицу. Машина ударила так что пес отлетел на обочину, но сразу вскочил и перебежал обратно почти мгновенно, а затем вдруг просто упал и не шевелился два дня..
-Он и голову он стал поднимать только сегодня..
Женщина наклонилась и тоже погладила крутой лоб и чуть провела по прижатым ушам.
-Он ласковый не рычит даже...только куда его.. а здесь нельзя.. убьют ведь..
Мне уже и так стало понятно, что оставить зверя здесь лежать дальше значит обречь его если не на смерть, то на мучения точно.
Я оглянулась на машину и махнула рукой! Миша как всегда покачал головой пробубнил что то типа -Нам же Некуда уже их садить ...но... увидев мои дрожащие губы))) я реально еле сдерживала слезы и чувствовала что еще немного и сорвусь в истерику...- подхватил собаку и погрузил его в машину!
День так хорошо так счастливо начавшись...грозил довести меня до нервного срыва!
Мальчишку по пути домой, показала врачам. Переломов нет, но сильный оглушающий удар .. врач подтвердил,- нащупав гематому за ухом в густой шерсти..зверя. Вот причина почему пес лежал два дня))но все обойдется перелома нет!По голове пес получил все же вскользь.
Сегодня этот симулянт уже ходит по вольеру и лезет ласкаться))) Большой, Ласковый.. хороший мальчишка Лохматый медведь...и Я надеюсь смогу найти ему дом!!!Назвала Рексом! Он крупный в холке см 60 и весит кг 25 ..немного костлявый, но скоро поправится..морда у него хорошая !!!
Такая короткая и курносая -Рекс похож на метиса ротвейлера..но лохматый)))Через месяц подлечу и начешу Станет красивым, потрясающим Зверем и я Уверена -надолго он у меня... не засидится)))))!!!!
Сейчас я молю бога что бы он дал шанс малышке и операция в субботу была   последним испытанием в её жизни  и впереди её ждали-только Радость, Доброта и Любовь!!Маму щенулек назвала Милена, а  сестричек  Рада- Добри - Любава!!!!
если вас заинтересовали судьбы ушастых их Лохматой Души приходите к нам на сайт и становитесь Нашими Друзьями!!!http://kaura.ru/