***

Анна Ленская
Почему нам не спиться по ночам? Потому что именно ночью, в тишине, когда все вокруг замирает, и погружается в сон, мы можем свои мысли, погрузиться в себя, и не отвлекаясь вести с собой честный, откровенный диалог.
Если разобраться, ночами мы всегда раскрываемся в другой стороны. Нам кажется что все, что мы скажем останется в ночи, в этой тьме, и при свете дня все это можно будет принять за сонный бред. Мы более откровенны, честны, и открыты именно когда наши глаза, нервные движения, и полную окурков пепельницу, скрывает темнота. Такая спасающая, и в тоже время разрушающая, темнота.
Ночь…это самое прекрасное время суток. Это время любви, нежности, страсти, время когда мы отдаем себя, другому человеку, мыслям, алкоголю, гулянкам. Ночью можно сочинить про себя невероятную сказку, и при свете дня забыть обо все, пряча это в дальний уголок своего сознания, покрывая это пледом из позора, стыда, и сожаления. Ночь, это время когда можно все. Быть тем, кем хочется. Мечтать. Рисовать в мыслях ту жизнь, о которой мы только мечтаем. Можно вспоминать все что было, радоваться этому, или плакать сожалея о прошлом. Слушать любимую музыку, и не бояться что кто то тебя услышит и начнет критиковать за вкусы. Ночью, мы можем быть такими, какими мечтаем быть где то очень глубоко в душе.
Я обожаю смотреть в ночное небо, вглядываться в редкие горящие окна, и думать как живут эти люди, думать о том, что видит это небо каждый день, сколько боли ему приходится видеть, сколько молитв к нему он слышит, сколько радости, слез счастья, и искренней любви оно чувствует. Люблю думать что сейчас, прямо в эту минуту кто то где то родился, кто то выходит замуж, кто то получил долгожданную весть, кто то умирает, страдает, или оплакивает потерю. В эти минуты, я искренне радуюсь за каждого кто счастлив, и мысленно радуюсь с ним, и желаю таких минут как можно больше, и от всего сердца скорблю с теми, кто плачет, страдает, и думает что его жизнь кончена. Это бред, но я верю, что таких как я немало, и что наши мысли объединяясь правда смогут помочь, как то утешить, и подбодрить тех, кому в эту минуту тяжело и больно. Вселенная ведь не зря существует, и просто обязана доносить эти чувства идущие от души, к тем, кому они сейчас необходимы.
Днем мы все так заняты жизнью, что по сути забываем жить. Работа, дома, заботы, суета, проблемы, пробки, нервы, просьбы о помощи друзей, и близких которым нельзя отказать, очереди в магазинах, стояния у плиты, и раковины, и вот он, долгожданный сон, до подушки и провалиться в сны. Вот так, проходит большая часть всей жизни. Я так не хочу. Мне страшно что вся жизнь может вот так бездарно пройти в беготне по кругу «диван кухня туалет». И остается только ночь, для откровений, фантазий, мечтаний, и  искренности, перед самим собой.
 Ночной бред, несущий в себе как всегда долю гениальности, во всяком случае хотелось бы в это верить. Именно по ночам я пишу такие письма, и сохраняю в папке «просто мое..личное», и мечтаю когда нибудь, может лет через 15 написать книгу. Просто обо всем. Чтобы такие как я, прочитав ее, поняли, что они не одиноки, и вполне себе здоровы, и душевно и психически. И наверно, когда нибудь я это обязательно сделаю. А пока, все это будет храниться тут, в моих мыслях, голове, и мечтах. И как всегда, мне хочется пожелать всем и каждому, пусть мое пожелание сейчас коснется сердца и души каждого человечка на земле, любите, любите и будьте любимы друзья! Это поистине невероятное чувство, ради которого стоит жить!