Притча о том самом человеке

Женя Мирова
   Все мы ищем в жизни того самого человека. Но кто он? Буквально недавно я спросила у самой себя -"Кого же я ищу?". Я поняла, что не знаю, просто не знаю. Я не смогла даже самой себе объяснить, что за "то" я ищу. Возникает лишь типичный сбивчивый ответ: "Ну то... То, что моё...". Раздумывая над этим я осознала, что все те люди, с которыми я была, мне нравились, но всё равно были не тем. Даже когда я возвращалась к кому-то, то не потому, что оно было моим, а потому что мне было одиноко. Из всех этих своих соображений я смогла сформировать некую притчу, которую и представляю на ваше обозрение. Она невелика, но это нечто иное, чем то, что мы привыкли называть притчей.
  Жил был человек, мужчина, которому пообещали, что если он вплавь доберется до острова, то он найдет на нем своё истинное счастье. Обещание это было не обещанием, просто вскользь брошенной фразой простого прохожего, которого он больше не видел. Название острова ему тоже не сказали. Мужчина не раздумывая прыгнул в океан и долго плыл. Уже выбиваясь из сил, он увидел остров и, что есть сил, кинулся туда. На острове было прекрасно, там были добрые отзывчивые люди, но, увы, бесхарактерные. Спустя некоторое время он встретил девушку. Оказалось, что это её счастье. Мужчина не огорчился, ведь ему было не радостно там и всё же покидать этот остров было тяжело.
  Ко второму острому он плыл не так долго, как к первому, и понял, что вот оно, его счастье. Его всё устраивало и спустя года никто не пришел и не сказал:"Это моё счастье". Но что-то было не так. Всё было хорошо, но не очень, он не мог забыть, что где-то там, есть ещё остров, который, быть может, лучше этого. Распрощавшись с жителями он уплыл. Долго он плыл, временами силы покидали его и он чувствовал, что вот-вот глотнет воды, а острова всё не было. Понимая, что может утонуть, он вернулся. Встретили его радостно, но насторожено. Но не прошло и пару дней, как мужчина, не найдя покоя, вновь кинулся в океан. Он совершал одну попытку за другой, но всё без толку. На какой-то момент, он в отчаянье решил, что он глупец и его счастье здесь, но позже его начало без конца лихорадить. Он был болен, ибо был не там, где должен был быть. Из последних сил мужчина уплыл. Он понимал, что если он вернется ему будут рады и часто оборачивался назад, но продолжал плыть.
  И всё же он нашел его, третий остров. Жители там не были ни добрые, ни злые. Они не были идеальны и к каждому нужен был подход иначе пиши пропало. Но человек осознал, что вот оно его место. Оно ни хорошее, ни плохое, оно просто его. Станет ли лучше, станет ли хуже, он останется, потому что только тут, среди всего этого хаоса он был дома.
Конец.
  Послесловие:
Тот человек может быть и добрым-идеальным, и злым-грубым, но он именно ваш, именно то, что вам надо. Не сдавайтесь, возможно, вы в двух шагах. Смотри внимательно, может, вы уже на нужном месте. Спасибо за внимание. 
P.S. Моё то самое рядом со мной, хотя я иногда, как существо глупое, ныряю в океан.