Рыжик, приносящий счастье. 23. Серия Интересные на

Любовь Бухтуева
 Очередное блуждание по страницам Интернета, дало небольшой улов и чудесное настроение.
 Любуясь на фото Мастера  Татьяны Волошиной,я восхищалась её способностью увидеть сюжеты
 в обыденном. А тут ещё и стихи на заборе. Сначала я, не обратила внимания, на плакат.
 Но, на следующем снимке плакат был снят крупным планом, прочитала, похохотала,
 вытерла слёзы, подумала и решила, а почему же, я веселюсь одна, пусть и мои друзья    почитают и улыбнутся.
 Думаю,  Автор не обидится, ведь я не скрываю  её имя. И так наслаждайтесь.
 
 Пошёл Рыжик на базар.
 Ну, причём тут самовар?
 Сел смиренно у ворот
 Люди видят – котик ждёт.
 Каждый знает без подсказки,
 плохо бедному коту.
 Чем могу, а помогу.
 Можно рублик, можно доллар,
 можно евро, наконец.
 Котик просто молодец.
 Фотосессия, реклама.
 Ну,причём здесь дом и мама?
 Говорят секрет весь в том,
 Рыжий,  счастье вносит в дом.
 Кто любимцу даст на лапу,
 в год Змеи будет богатым.

 Фото и стихи Взяты с интернета, огромное спасибо Автору.