Ты

Анна Отхозория
А ты мне нравишься. Нравишься. Нравишься. И, пойми, что лучше быть не может для меня. Мечты переливаются через край, я уже не могу молчать и делать вид, что все устраивает.

Ты мне, правда, нравишься. Я уже представляю, как готовлю тебе ужин каждый вечер, ты садишься на стул, уставший после работы, рассказываешь про то, как прошел день в подробностях, каждую деталь, мы вместе ужинаем, позже смотрим телевизор, разговариваем, дурачимся.

Хочу сделать тебя свободным. Быть душевной опорой, тихой гаванью, но никогда тираном. Сделать так, что бы ты не волновался каждую минуту о завтрашнем дне и даже мыслей не допускал, что я куда-то пропаду. Хочу участвовать в твоих победах пусть даже в самых мелких, поддерживать при неудачах. Радоваться твоим друзьям, родным, которые к тому времени станут и моими, и вообще видеть дорогих тебе людей чаще. Хочу быть с тобой, когда ты уставший и бодрый, грустный и счастливый, взволнованный и спокойный, злой и добрый, на взводе, в гневе, в радости, всегда. Ты только подари мне блеск в глазах моих и открытость своей души.

Нравишься. А может влюблена?!