Твою судьбу в ладони умещу...

Антон Кац-Синенко
Твою судьбу в ладони умещу,
За все грехи когда-нибудь прощу,
Не вспоминая  всех чужих имен,
Чья тень с усмешкой легла осенним днем.

С твоей судьбой, зажатою в руке,
Чтоб ты не видела меня с кем я и где.
Один иль не один я время провожу,
Пусть сам себя разлукой накажу.

С чем жил – от этого бежал,
И путь обратный тут же я искал,
Не думая, что, может быть, однажды,
Пройти его еще придется дважды.

Я не хочу оправдывать себя,
И в чьи-то лица пристально глядя.
Хоть ты дала и мне зеленый свет,
Но той дурманящей свободы уже нет.

Упало солнце в пасмурную тень.
Пройдет еще один забытый день,
На лист календаря с тоской глядя:
Кто ты? Ты где? Где место для тебя?

Так жизнь толкает нас на новый поворот –
К кому судьба еще нас занесет?
Когда-то был один, а стало двое:
Пришел чужой – ушло родное.

Себя ты успокоишь – все не без греха.
Закроешь душу – пусть молчит пока.
И среди множества чужих кривых зеркал
Иллюзию любви нашла, как я искал.

                *          *          *   
Когда-то гадалка тебе нагадала,
Поверила ей иль себе?
Зачем к ней ходила, когда так любила?
Чтоб вызвать сомненья во мне?

Гадалки шальные – такие же люди –
Не могут всего разглядеть.
Но все же гадают, чтоб тень разлуки
Шагала с тобой много лет.

                *          *          *
Мы стали читать одну с тобой книгу
Лет много когда-то назад,
Сбиваясь так часто на непонятой фразе,
Возвращаясь к той фразе не раз.

Книга закрыта. На какой же странице?
Трудно вспомнить сейчас.
Стираются строки, фразы и лица,
В душе появляясь подчас.

Но в вечер холодный, когда ненароком,
Захочешь ее дочитать,
Одна ты не сможешь найти ту страницу
И тот эпизод отыскать.

Чтобы понять, что все ж нам дороже,
Чужое когда манит опять,
Самое близкое и дорогое
Приходится нам потерять.

Кто не терял – не поймет цену вещи,
Уронит – а сможет поднять?
От черной и липкой ее отмыть грязи,
Иль в грязи оставит лежать.

Как и у многих у нас перемены,
И люди вокруг, как и мы,
Не видят друг друга, не видят измены,
Лишь повод  для новой  «любви».

                *          *          *
Твою судьбу в ладони умещу,
За все грехи когда-нибудь прощу.
Сожму ладонь – сожму судьбу,
Раскрыл ладонь – увидел пустоту.
               

                28.10.2007г.