Я задолжал тебе любовь...

Антон Кац-Синенко
Я задолжал тебе любовь.
Тень неоплаченного долга,
Как тусклый свет в душе горит
И угасает очень долго.

Быть может, ты забудешь долг
И не потребуешь возврата –
Быть может, не такая уж
Совсем потерянная трата.

Шестнадцать лет я брал долги,
Частично смог лишь расплатиться.
Но долг большой – за столько лет
Уже успевший накопиться.

Быть может, кто-нибудь другой,
«Любви» богатством обладая,
Сполна вернет мои долги,
Душевных сил не прилагая.

Заплачен долг. Но на душе
Ты не почувствуешь отраду:
Ведь долг тот выплачен не мной –
Другому ж будет как награда.

Однажды ты увидишь сон.
Поймешь вдруг ясным трезвым взглядом:
Как-будто мозг пронзит стрела –
Кто все же спит с тобою рядом.

Что потеряла? Что нашла?
Опомниться уже не в силах.
На ватных ты бредешь ногах –
Но как же так все получилось?

Пройдешь и вновь замедлишь шаг,
И в голове туманной долго
Не может раствориться тень
Мной неоплаченного долга.

Не раздари свою любовь
На тех, кто будет ближе телом.
На прочность проверяет жизнь
Наши сердца за их пределом.

          *          *          *
Я задолжал тебе любовь,
И долг висит, пусть рвется нить.
Пусть злой судьбе наперекор –
Я не могу не заплатить!



                01.11.2007г.