Красное платье

Алиса Чикатило
                ...Гляжу я, значит, на медленно ползущий по линии горизонта танк, который вот-вот должен выстрелить в назойливую муху, сидящую на носу у американского президента (тот как раз собирался приступить к трапезе, но нельзя же браться за пищу, когда у тебя нос грязный!), и тут, по независящим от меня и мухи причинам, появляешься ты! Я сразу подумал, что чудеса случаются чересчур часто и могли бы, в общем, подождать, покуда танк не пристрелит эту чертову муху (президент уже начинал гневаться на его медлительность, ибо обед остывал). Негоже простым смертным сидеть на носах высокочтимых лиц, да еще грязь там разводить!...
                Однако о том, что сталось с мухой дальше, я не имею ни малейшего представления, ибо, как только явилась ты, королева, меня тотчас перестало интересовать всё происходящее и я почтительно склонил свои седые бакенбарды пред твоим величием, поцеловав при этом твою белоснежную длань. Постояв с минуту на свежем воздухе, который слегка застревал в складках твоего летнего платьица, ты поманила меня к себе в вагон, дабы показать коллекцию экзотических марок, привезенных, по твоим словам, из страны тычинок и пестиков, пассивным любителем которых я являлся. И в тот самый миг, когда я уже подходил к двери, за которой скрылся красный шлейф, справа донесся грохот, подобный звучанием тому, как если бы кто-то открыл бутылку шампанского столетней давности, а затем послышались сладострастные стоны и крики, в которых можно было уловить оттенок боли — словно в момент опыления цветка один совершенно бестактный комар уселся с его краю и ужалил прямо в неизвестно откуда взявшийся там вонючий носок. Какая-то часть моего сознания подсказала, что муху наконец-таки прикончили и президент теперь спокойно может приниматься за свой остывший обед, но я, будучи ослеплен мерцанием твоих глаз, так подходящим к цвету платья, не обращал на это внимания и уже поставил было ногу на широкую железную ступень вагона, как внезапно на меня обрушилось понимание того, что никакого поезда, в сущности, нет, мой дырявый ботинок висит в нескольких сантиметрах над землей, а убитая танком муха на самом деле и была президентом Америки, в то время как человек, на чьем носу она изволила сидеть, был лишь произвольной абстракцией ее эгоистичных соображений.
                Что ж, подумал я, страна осталась без правителя, зато ты облачена в превосходное платье, которое, быть может, вскоре упадет на пол и мне откроется удивительный мир Диснейленда, всё это время спрятанный во внутреннем кармане твоего корсета, где также находились экзотические марки.