Золотой вечер

Алексей Досков
   Ласковым вечерним солнышком озарила она мой сегодняшний день. Настолько уютно и красиво стало, что трудно было описать словами. Просто сразу стало хорошо.... Первое, что пронзило сознание - исключительно добрый взгляд. Она смотрела на меня с такой нежностью, что...

   Я не видел ее много лет, а потом судьба свела нас в маленьком двухэтажном здании, в котором я имею честь работать. Поговорили совсем немного, договорились встречаться каждый раз, как судьба распорядится. Но потом я внезапно слег в больницу, и снова все оборвалось. А тут сегодня...

   Красная куртка, золото волос, улыбка и ... глаза. Было приятно слышать ее голос, видеть игру вечернего солнца в ее золотых волосах и глазах. Рядом стояла хорошая женщина, с которой просто приятно вот так стоять и говорить на любые темы, в конце концов, просто молчать было бы приятно.

   Знаете, есть такие люди, с которых увидеть - счастье. Они зажигают в потаенных уголках души маленькие фонарики, и сразу становится так светло, будто ты попал под яркие солнечные лучи. Вот она как раз такой человек. Можно было не видеть ее много лет, но неожиданно увидеть на улице, и враз стать счастливым.

   Конечно, хотелось увидеть ее в более подходящем месте, где можно было бы спокойно поговорить, не глядя на часы и забыв о телефонах, но тут уж не до выбора. Она спешила на занятия, я торопился по делам...

   Я улыбнулся усталому солнцу и пожелал ей счастья, все-таки надеясь с ней когда-нибудь поговорить не торопясь. Чтобы она не смотрела на часы и не спешила к мужу, который ждал ее дома...