Просто Незнакомка?

Антон Кац-Синенко
Кто ты? Может, просто незнакомка?
Но как часто вижу я тебя.
В бурном беге нашей бренной жизни
Чем-то поразившая меня.

Наша жизнь - как будто скорый поезд.
Встреча – пролетающий перрон.
Там мои надежды оставляя
Быстро мчит пустеющий вагон.

Сотканный из встреч и расставаний
Быстро тает наш недолгий век.
И пускай мою больную память
Не осудит новый человек.

На какой я выйду остановке?
Свой последний разорву билет.
Или сяду в одинокий поезд
И помчусь закату жизни вслед.

И в моем зашторенном вагоне
Пусть одно, но светится окно.
Для кого-то очень важной встречей,
Может быть, окажется оно.

Если я о чем еще мечтаю,
Если вижу сны, как наяву –
Значит, тлеет уголек надежды,
Это значит – я еще живу.

Сколько раз я покидал свой поезд.
Сколько раз хотел с него сойти.
Только ты, простая незнакомка,
Так и не смогла в него зайти.

Снова меня поезд ожидает.
Безнадежно мну в руках билет.
На своей последней остановке
Задержался на шестнадцать лет.

Кто ты будешь новая хозяйка
Всей моей истерзанной души?
И на этом дальнем полустанке
Дай лишь знак – рукою помаши.

И опять у нового перрона,
Прогоняя бесконечный сон,
Ты, моя простая незнакомка,
Сядешь в мой покинутый вагон.


                14.11.2007г.