Запах дома

Антон Кац-Синенко
      
Кончается моя тетрадь
И расставляю точки.
И не могу перечитать
Написанные строчки.

Среди несбыточных надежд,
Среди чем дорожу,
Закрыв глаза представлю я,
Что тоже ухожу.

В чужую дверь чужой звонок
Задумчиво нажму
И неуверенно порог
Чужой перешагну.

В другой квартире все не так:
Не та вода, другая чашка.
И даже стану я другим,
Забыв, что очень тяжко.

Родное все осталось там –
Очень далеко.
И запах дома не такой,
Как дома своего.

В чужой квартире ждут меня
И ужин на столе.
Но кажется, в другой семье
Не так, как дома, мне.

И так же буду слышать я
Голос, но не твой,
Позвонит на работу мне:
Когда приду домой?

А я отвечу, как тебе,
Что скоро соберусь.
И сяду – только на метро –
И в дом не свой вернусь.

Пойду на кухню – закурю –
Сниму усталость дня.
По понедельникам никто
Не смотрит «Жди меня».

Ложусь в холодную постель
На чистое белье,
Другое тело обниму –
Почувствую тепло.

А утром прогоняя сон,
Пойму, что ДОМ  НЕ  ТОТ,
Что хочется назад в  СВОЙ  ДОМ,
Но там  НИКТО  не ждет.


                24.11.2007г.