Январь забыл про белые снега...

Антон Кац-Синенко
Январь забыл про белые снега.
Заплачет дождь на тротуар обледенелый.
А мне все кажется, что с неба снег идет –
На твой портрет – пушистый белый-белый.

А кто ты будешь, неизвестная душа,
Кого я полюбил больше, чем друга?
Но до сих пор я не могу понять,
Кем мы являемся с тобою друг для друга.

И я хочу идти к тебе – забыть свой дом.
И каждый раз, как будто первое свиданье –
Я робко прячу за спиной цветы:
Не в силах вымолвить тебе в любви признанье.

Холодный вечер постучит в окно.
Тревоги чувство вдруг мне принесешь.
Считая молча поезда в метро,
Пусть опоздаешь, но ты все-таки придешь.

Из тысячи, а может быть, из двух,
Твое лицо в толпе я угадаю.
Куда пойдем с тобой на этот раз?
Иль с малышом чудесным погуляем?

Проходит день, а что же будет завтра?
Снова ли увижу я тебя?
Под пуховым теплым одеялом
Дремлешь ты, а что же буду я?..

Бреду домой, лишь полусонная луна
Глядит мне вслед в размытых красках небосвода...
Скользя по мрамору Московского метро,
Ты исчезаешь по ступенькам перехода.


                28.02.2008г.