Запоздалые стихи

Антон Кац-Синенко
Подвинь-ка, ветер, облака,
Пусть небо мне не закрывают.
Я в бесконечность отпускаю
Все мысли о Тебе пока.

Освобожу себя от дум
Мучительных и сумасшедших,
Что некогда ко мне пришедших
И перегрузивших ум.

Хочу порвать фантазий нить,
Разбить хрусталь своих желаний,
Бежать из плена ожиданий,
На Землю пасть и просто  БЫТЬ.

Впадая вновь в самообман,
Себя уже я ненавижу,
Что свет в душе твоей увижу,
Я продолжаю свой роман.

           *       *       *
Январских на исходе дней,
Ветров февральских на границе
В твоей судьбе еще страницу
Седой откроет  Водолей.

Разделит бытия строка
Года на равные срока:
На восемь лет до сорока
И восемь лет от сорока.

           *       *       *
Из времени реки уйдя,
Остановлю теченье лет.
Путь поражений и побед –
На нем я подожду Тебя.


                Salzburg, Oktober 2010 – Москва 29.01.2011г.