Свадьба моего лучшего друга

Рита Райт
Одиночество разрушает стереотипы, веру; одиночество разрушает жизнь.
оно - в виски за 100 баксов, оно в зеленой банкноте, оно в баре, где пустота. оно там, где люди становятся прозрачными, где все призрачно исчезает. оно не терпит лжи и обмана, у него ключ от всех дверей. когда-нибудь оно настигнет и тебя. да, малыш, точно-точно, как настигло меня. я думал, счастье, то грубое, хрустальное счастье в вулканическом чистом виде может длиться вечно, но пришла пора расставить точки над "i" в своем сознании и так же подсознательно не_искать выход из паутины. одиночество. от него не спасает вера, ходи-не ходи в церковь, молись-не молись, оно где-то рядом и повсюду. и все стали прозрачными, как капли дождя на губах. оно впиталось, растворилось, накрыло с головой, как качественная травка, что курят школьники на уик-эндах. его не слышно, оно оглушает. оно как город с черными повсюду улицами, без светофоров и ярких огоньков, без домов с горящими окнами и запахом тепла. без уюта. оно холодное, как твои глаза, убивая медленно_постепенно, затягивая в трясину. ты не выберешься. закрой глаза и ощущай его в полной мере. оно гость, для которого всегда найдется стул поудобнее и свитер потеплее. оно гость, который всегда подвинет тебя, взбодрит, помучает. наиграется. оно - как ты.

Я застегивал пуговицы на костюме дрожащими пальцами. Я улыбался. Мерзкое отражение в зеркале, да к черту его! Отворачиваюсь и снова улыбаюсь, роясь в кармане старой куртки в поисках сигарет. Она пахнет ею. Далекою девочкой моею. Я хотел жениться на тебе, но тебя вдруг не стало.
Я помню, как просыпался от галлюцинаций во сне, ты мерещилась и в сознании, и наяву. твой голос сладок, твой аромат пленителен и ты любовь моя была. всей жизни моей, выпила соки и оставила наедине с мыслями чужими.
Глоток Хеннеси и снова улыбка. Мне не мерзко, теперь нет. Сегодня слишком хороший день, черт возьми, чтобы грустить.
Звонок в дверь. Вот и мой заказ. Букет...Прекрасный! На свадьбу разве ходят без цветов? Невеста чудесна, я не сомневаюсь.
Пустая комната. Вещи собраны. Я уеду, скоро, совсем скоро. И пусть об этом буду знать только я. И вороны! Черт их, вороны! Они долбят в окно с печальным лицом, они не отпускают меня, они - как одиночество, как презрительный взгляд, как яд. как я.

                "прикрой, ради бога, шторы - эти вороны палят в окна
                в их взглядах столько печали, что от жалости хочется сдохнуть
      это не просто птицы, в их глазах отраженье людских судеб, образа жизни, традиций
             лица пропавших по жизни, тех кому за 15, и кому далеко за 30
      и может это просто мне снится, но бабуля вязала внуку, заботливо, теплый свитер
               и, вдруг, внука не стало, и нити запутались в спицах"

- Спасибо, - благодарю водителя, протягивая купюру. Вот мы и приехали.

Элегантный, в костюме. Взрослый. Потрепанный этой жизнью, черт возьми. Треклятый костюм, треклятый я с этим изящным букетом и бутылкой абсента. Воздуха мало, набираю в легкие. Вздыхаю. Так и не бросил курить, но ведь потерпеть можно, да и придется. Сколько до церемонии? Десять минут. Все верно, я не опоздал. Надеюсь.

Двери открываются и я вхожу. Прохожу в зал. А в следующую секунду мой взгляд падает на жениха...Кайл..сколько слов, сколько слов у меня для тебя.
А теперь все замирают. Как в фильмах, замедленная съемка, моя голова, больная, посттравматический синдром. И она...Прекрасна, ослепительна, божественна. До мурашек по телу, до скручивающего обеда в животе, до жгучего тепла недавних глотков коньяка. Шикарна! Она проходит, к нему. Вот так. Наверное, да, именно так зарождается нечто не угасающее, прогоняющее одиночество. Когда два человека находят себя на одной планете. Представьте, среди 7 млрд людей именно им суждено сегодня поженится в этом зале, суждено почувствовать себя счастливыми, нужными, красивыми. Представьте; и мурашки нервно пробегут по вашему телу колеблющейся дрожью. И вы будете смотреть на них в ожидании чуда, с надеждой и теплом. и лишь громкие аплодисменты и охающие взгляды гостей заставят вас вернуться в зал. в реальность. я не ощущал материю. я смотрел в никуда, радуясь, до слез, до белых костяшек сжавшихся, потных кулаков.
Выпрямите спинку, девочки и мальчики, поднимите голову повыше, посмотрите на них. только посмотрите. Любимые. Счастливые. Слышите, это счастье! Вы слышите? счастье, оно такое.

"Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего.
Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш,       конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази.
Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль.
Лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса.
Лучше, чем все 'Мапед-шоу'.
Лучше, чем конец 2001 года.
Лучше, чем виляющая бедрами Мерилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл, и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд.
Лучше, чем соло Хендрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг елки, чем состояние Билла Гейтса.
Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и колагеновые губы Памеллы Андерсон.
Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы.
Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды.
Лучше, чем свобода.
Лучше, чем жизнь!"


Музыка. Такая, какая положена. Самая прекрасная и самая грубая. настоящая, оглушительная. нервный взгляд жениха и неуверенная походка невесты. Она боится, и он. Боится, что что-то пойдет не так, что это все вдруг в миг исчезнет, что каждый из них одиноко проснется в холодной постели в жарком поту. Вдохните глубже, этот воздух, пропитанный сочным ароматом женских духов и волнением.

     "в воздухе чувствуется напряжение; она мягкая, теплая, почти невесомая. ее духи -  это сладкое обещание; и на глазах у меня выступают слезы."

Встаньте. Улыбайтесь. Лицезрейте!
Речь. такая прекрасная и торжественная. И это уверенное "ДА" с улыбкой на улице. Сегодня ваш день. Наслаждайтесь.

- Дорогие Кайл и Микаэлла, в этот торжественный для вашей семьи день хочу от души поздравить вас с обручением! - я вручил букет невесте, - Я не умею говорить речи, ну, ты знаешь меня сто лет, дружище, - уставился на Кайла, - Знаете, ребята, вы чудесная пара. Оба такие красивые и счастливые. Я хочу, чтобы вы были такими всегда. Слышите, всегда, во что бы то ни стало. Счастье вам, самого чистого, горного, хрустального. Будьте всегда здоровы и любимы, будьте всегда вместе. Я не желаю вашей истории хэппи энда, я желаю бесконечности! Безмерной любви вам, самой настоящей, вечной.

- Кайл, дружище, тебе отдельное спасибо за все! У тебя потрясающая жена, береги ее. Прости меня, брат, за все. И даже если мы больше не увидимся, - я почувствовал комок, подбирающийся к горлу, - Знай, что я тебя очень люблю и уважаю! Ты всегда мне помогал и если вдруг тебе будет нужна моя помощь, просто позвони. Я обязательно приеду к тебе, в любой момент. Счастье вам! Я вас люблю! - Я вручил ему ту бутылку абсента, что привез из дальних стран. ему понравится, это точно. не умею выбирать подарки, зато умею говорить правду.

Я не желаю всей этой истории конца. Я не хочу, чтобы счастье кончалось, хочу, чтобы оно длилось вечно. Вечно и безмерно поглощало все негативное, что возрождается в жизни.
Я не желаю вам хэппи энда, я желаю вам бесконечности.


P.S. От автора: Дорогие читатели, надеюсь, Вам нравится мое творчество. Я пишу о том, что есть, что было. Я пишу отрывками из жизни людей. Я стараюсь описать отдельные моменты, несущие в себе глубокий смысл. Я хочу, чтобы вы почувствовали многогранность написанного мною. С Уважением, Рита Райт.