чужой каравай

Андрей Саратов
 Когда проводятся какие-то пуско-наладочные работы, всегда возникает такая куча заморочек, что легче вызвать проектанта и выносить ему мозги.

 Так вот со мной и случилось.

 Мы с коллегой срочно вылетели в Москву, неделю безвылазно торчали в НИИ, а по окончанию наш московский приятель пригласил к себе на пиво, благо, волжская рыба своевременно была прихвачена с собой.

 Встретила нас весьма эффектная хозяйка дома в спортивном костюме, обтягивающем ладную фигурку.

 Познакомились, расположились.

 Незаметно приблизилась ночь, а беседа только-только влилась в свое русло: хозяева милостиво предложили переночевать, оттого исчезла нервозность, но спиртного оказалось до обидного мало.

 В основном подшучивали надо мной, даже коллега каким-то краем оказался москвичом, а я голимая периферия: москвичей, как известно, отличает чванство. И особенно изгаляется бывшая лимита...

 Ну да Бог с ней. Хозяйка пересела ближе ко мне и приняла в спорах мою сторону.
 Чем жарче споры, тем теснее становился наш контакт.

 Водка внезапно кончилась. Наши оппоненты быстренько снарядилсь в поход, да еще решили во дворе посмотреть вновь приобретенную вторую машину: уже входило в моду.

 Мой "Запорожец" машиной не считался - меня не взяли.

 Хозяйка, порядком навеселе, провела меня в полутемный зал, усадила в кресло перед включенным модным видиком с эротикой, и взгромоздилась сверху.
 Я ошалел от ее настойчивых рук и губ...

 Тихонько приоткрылась дверь и тут же захлопнулась, мне показалось, хозяин...

 Мы еще посидели за столом, но разговор уже тяготил.

 Вызвали такси...

 До сих пор как-то не по себе