Разговор с доктором

Рита Райт
Дверь открывается и входит доктор. Он садится напротив меня, буравит взглядом и что-то записывает. Еще секунд 5 и начнутся нудные вопросы о моем состоянии. Ну, ладно, я готов.
Я смотрю на него, дожидаюсь. Вот. Да, мать твою, дождался! Понеслось.
- Нет, я не принимал внутривенно. Никогда. Что вы.
- Нет, голова не болит, не кружится. Я себя отлично чувствую.
- Да, держите, вот мой рисунок. Что это? Это Бог. Пустой лист? Мать твою, это Бог!!!
- Нет, я не хочу проходить обследования, ведь я здоров. Мне отлично. Мне заебись, мать вашу!
- О чем я думаю? Я хочу вернуть свою тачку. Ее угнали перед тем, как я попал сюда. А еще я хочу сочный бургер. Вам это говорит о чем-нибудь?
- Что? Мать вашу, я здоров!
- Погода? Ах да, отличная погода. Я люблю смотреть в окно. Иногда я стараюсь открыть его, как бы распахнуть, ну вы понимаете. Однако, они у вас намертво закрыты, черт возьми!
- Сон? Сон тоже в порядке. Однако, я бы посоветовал выключать на ночь все светильники. Глаза режет.

Я четко ответил на все вопросы. Вы же слышали? Затем доктор поводил глазами, еще раз осмотрел меня и чирканул что-то в строчке "Диагноз". Он позвал кого-то. Он сообщает, что я болен. Что я нездоров. Что меня на повторный осмотр и нужно лечить. Я не понимаю, в чем дело. Я ругаюсь матом и прошу дать мне закурить. Я стараюсь отвлечься. Я смотрю в окно. Я вижу, как светит солнце, я прищуриваюсь. Оно бьет прямо в глаза. Я слышу дуновение ветра. Я вижу лазурное, чистое небо. Красиво.

- Вы больны.
Говорит мне он.

- Да что со мной такое, черт возьми?

- Дело в том, - говорит он, - что в этой палате нет окон. Совсем нет окон и света.