Песня - Пора люби настала

Виктор Груценко
Песня : -  «Пора люби настала».    
 Автор: - Виктор  Груценко.Песня звучит на сайте "Неизвестный гений".
***************************************
Её    встретил   я,   как-то  случайно
Как   увидел,  все   звезды   зажглись.
О  такой,  как  она ,  лишь  мечтал  я,
И  в  любви  наши  взгляды   слились. 
********************************************
Припев:
Люблю   тебя,  пора   любви    настала.
Люблю   тебя,  лишь о такой мечтал  я.
Люблю   тебя,  любовь  нам послана  самой  судьбой ,  моей  судьбой!!!
Люблю  тебя,  тебя    моя   родная.
Хочу   чтоб   ты , навек моею  стала.
Люблю  тебя,  любовь  нам  послана   самой  судьбой  !!!
************************************************
Мне   поверь,  что  любить  я   умею .
И  любовь   на всю жизнь  сохраню.
О  другой   и  подумать   не   смею,
Лишь   тебя,   лишь одну,  я  люблю.
******************************************
 Припев:
Люблю   тебя,  пора   любви  настала.
Люблю   тебя, давно о ней мечтал я.
Люблю   тебя,  любовь  нам  послана  самой судьбой , моей   судьбой!!!
Люблю  тебя,  тебя   моя   родная.
Хочу чтоб  ты , навек моею  стала.
Люблю   тебя, любовь  нам   послана самой  судьбой .!!!
**************************************
Взглядом  нежным  тебя, я  согрею.
Хмельным   мёдом   любви   напою.
Оградить  от   забот,  я    сумею.
Звезду  счастья  с  небес  подарю.
*********************************
Припев:
Люблю   тебя,  пора   любви  настала.
Люблю   тебя, лишь о такой  мечтал я.
Люблю   тебя, любовь  нам  послана  самой   судьбой , моей  судьбой.
Люблю  тебя,   тебя  моя   родная.
Хочу   чтоб ты,   навек  моею  стала.
Люблю   тебя,  любовь  нам  послана самой  судьбой. !!!.
****************************************************