Вода пляжа Бонди

Лера Загудайлова
Я всегда твердо стояла на дне морском.
Четыре метра воды и воспоминаний надо мной создавали мою реальность.
До недавних пор меня это устраивало.
Теперь же все это в прошлом. Неведомой силой меня оторвало от дна – опоры больше не было.
Шли месяцы, пока я отчаянно бултыхалась в толще воды – ни земли под ногами, ни воздуха в легких – я была сдавлена морскими пластами где-то посередине. Не было желания возвращаться на дно. Но и сил всплыть на поверхность не было.
Я была потеряна. Для всего.
Меня лишь окружала морская темнота. Я старалась не видеть ее, и закрывала глаза.
Однажды я, наконец, почувствовала солнце.
Тепло окутало пальцы моих рук. Каждая пора наполнилась солнечным морским воздухом. Я ощутила жизнь. С каждым новым рывком я все приближалась к солнцу. И наконец…
Вдох.
Сладостный момент, которого я ждала всю свою темную жизнь.
Это похоже на сон – тот момент, когда ты в ужасе, но с облегчением просыпаешься во время падения с высоты.
Легкие наполнились свободой и светом. Тело воспарило на поверхность, и его тут же подхватило течение. С той секунды я начала чувствовать тепло всей кожей. Ни на что бы я не променяла тот сладостный миг. Ту негу с примесью нирваны, которая нежно окутывала меня много лун подряд. Меня несло волнами жизни и космическим притяжением.
В объятиях ледяного океана, обласканная солнцем я была словно во сне.
И вот, наконец, проснулась.