Зачем мне крылья?!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ЗАЧЕМ  МНЕ  КРЫЛЬЯ?!!»

...Зачем ты даришь крылья мне, Весна Младая?!.
Я не хочу быть птицей... В небесах летать
Не так уж просто... Ведь душа моя больная
Уже не верит в неземную благодать!!!

Жить нелегко разочарованному сердцу...
Играть, шалить и забавляться – не дано!!!
Ему веселье не внушить уж, как младенцу...
Как в детстве, не надеть беспечности венок...

Ему лишь хочется укрыть свои тревоги...
Забыть сомненья на минутку... Тайный страх...
Чуть подлечить былые раны и ожоги...
А не искать спасенья свет в иных мирах!!!

...Душа, уставшая от боли и ошибок,
Уже не может от восторга трепетать...
И зачастую ей совсем не до улыбок...
На мудрость и печаль огонь её богат!!!

И всё же, всё же... Дорожить она умеет
Любви мгновеньями! Сердечного тепла!!!
И перед новым испытаньем не бледнеет...
И на случайности судьбы не держит зла...

Ей всё труднее равновесье достаётся...
Но Праздник Осени – приятен для неё!!!
Когда не нужно дух сжигать весенним солнцем
И отправлять мечты крылатые в полёт...

...Зачем ты даришь крылья мне, Весна Младая?!.
Нет ничего милей покоя для меня!!!
Я не поддамся зову сказочного рая –
Душа лишь с явью мира бренного дружна!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://oboi.me/image.php?id=498&tag=