Часть 9

Илонен Линту
Саму:


"...Он решил вернуться домой. Наверно, понял, что ситуация абсурдна и неудобна для нас обоих. Я видел, что ему страшно возвращаться, но и поделать ничего не мог. Его семья с ума сходила, пока мы ему нервы подлечивали... В Общем, он уехал. А я остался в пустой квартире. Слишком пустой теперь. Впрочем... мы с ним часто пересекались на тусовках. Он каждый раз улыбался мне, подходил, обнимал. Да... а я каждый раз отпускал его из своих рук и думал, что мне нужно успокоительное для своего либидо. Черт... Впрочем, вокруг столько всего двуногого ходит и алчет секса, что недостатка в мясе не было. Я находил кого-то, неважно кого и получал на время облегчение. На очень короткое время, на мой взгляд. А Птаха смотрел на мои махинации и кривил губы. Ему это все поперек горла...он меня презирает за это. Да я и сам тоже.Только он меня к себе не подпускает дальше дружеских объятий... а мне нужно больше! Мне нужно всё!!! так что... пусть так."



Лаури:


"...Давно я не чувствовал себя нашкодившим мальчишкой, которого ругают все, включая и собственного сына. я могу их понять. Но только жить от этого не легче... Пришлось вернуться и , как ни в чем не бывало, улыбаться, шутить, здороваться, болтать, врать, смеяться. Я стал отменным лицедеем. Приклеенная улыбка так мне идет...А Саму.... Саму перетрахал уже полгорода. И, кажется, весьма собой доволен. Как же меня это бесит! Я думал, что между нами есть что-то... что-то важное и сильное. У меня к нему - точно. Но он уходит каждый раз с разными парнями... И я не сдержался... я выловил его курящим у бассейна. Бассейн был закрыт на зиму... и он скидывал в него снег ногой. Я подошел, пихнул его в плечо. Он затянулся глубже и улыбнулся, но так ничего и не сказал. Сам не знаю, что на меня нашло...я ведь не хотел! Совсем не хотел, но пригнул его голову к себе руками, он только сигарету выронил от неожиданности. У него был холодный нос и горькие от дыма губы. Боги... у меня все завертелось в какой-то сумасшедшей пляске ... я уже и не помнил, где мы стоим, что мы одеты...что нас кто-то может увидеть. Он раскинул руки, чтобы не касаться меня и зарычал " Прекрати! я не каменный...я не сдержусь!"...черт...а я только застонал и укусил его за губу. Наверно, он понял намек и потащил меня к стене дома... Стал сдирать куртку с меня. И вот тут кто-то вышел на улицу. Засмеялась какая-то женщина и Саму отодвинулся. Холодно посмотрел на тех, кто вышел, поправил на мне одежду, взял за руку и потащил к машине. Никогда я так быстро не ездил. Никогда так не ждал окончания поездки. Мы начали еще в лифте, потому что я где-то потерял шапку и перчатки. Не знаю, как он открыл дверь..не помню этого. Но уже в гостиной я был без брюк и футболки. До дивана мы не добрались...На полу было скользко и холодно, но было наплевать. Потому что терпеть уже не было сил. У меня вместо позвоночника была раскаленная струна... и он был в похожем состоянии. Потому что, когда он был во мне, меня совсем ослепило и оглушило. Раз... он удерживает меня . Два... я двигаюсь на него... Три...Боль и наслаждение. Четыре... Пять...Шесть... и всё! смерть, падение... я пришел в себя на том же полу, только лежал на его плече... А он прижимал меня к себе с такой силой, словно мы и правда падаем с ним до сих пор. " Надо бы до кровати дойти..." надо бы..."