Часть 8

Илонен Линту
Саму:



"...Он сам начинает ко мне привыкать...Иногда садится настолько близко, что прислоняется костлявым плечом ко мне, словно невзначай...и я точно знаю, что он в этот момент натянут, как струна. Я делаю вид, что не замечаю...И он смелеет. Как белка, которую приучили брать орехи с ладони, он смотрит посветлевшими от страха и восторга глазищами и улыбается тому, что не боится. И я...вот же я дурак!! Я сорвался! не выдержал этого его дыхания на своей коже, колючих ресниц, которыми он прикрывает смех в глазах... Все просто и как-то невероятно быстро произошло. Мы сидели вечером , ужинали..а потом выпили по бокалу вина...Ладно. Это я выпил бокал вина, а Птаха наотрез отказался, сославшись на то, что больше вообще никогда пить не будет. Ну, собственно, это его выбор... И я снова скажу о ресницах. Он сидел так близко, так доверчиво прислонился ко мне, я сам не заметил , как наклонился к нему, как сгреб его голову ладонью и развернул к себе лицом. Он даже не дернулся, ничего не успел сказать. И он был так мягок и так невыносимо покорен, словно смирился с тем, что происходит...и не сопротивляется, потому что боится. Он не ответил, но я почувствовал, как замерло его дыхание и окаменели плечи. Как же это омерзительно и в тоже время... Я не мог заставить себя остановиться. Не мог оторваться от него. Только когда захотел поцеловать его в щеку, висок...щека оказалась мокрой...Но глаза зажмурил крепко-крепко и терпел. Он меня ТЕРПЕЛ!!!!Боги...вот это меня просто убило... Надо было извиниться, наверное...Но я не смог... Выскочил из номера и прошатался по улицам несколько часов. Когда вернулся, в номере было темно, и он спал, наверное...или притворялся, чтобы не слушать объяснения и оправдания. А я все равно не знал, как себя оправдать...разделся и лег спать. Прошло несколько минут, и в темноте послышался шорох. Он скользнул рыбкой под одеяло, прижался, как ребенок , который испугался кошмара и прибежал к родителям в спальню... "Пожалуйста не уходи. Я сделаю все, что захочешь...только не уходи больше...." и прижался всем телом, отчаянно и безнадежно...Разве так можно??? Разве я могу?? Нет... нельзя же так... "Прости меня, Птаха...Я кретин. Просто мне тяжело бывает быть с тобой так близко и держать себя в руках. Но это больше не повторится. И я не уйду. Спи."...он облегченно выдохнул, свернулся клубком и засопел. Ночь прошла совершенно бессонно в попытках усмирить свое либидо и не разбудить Птаху."


Лаури:

"...Это было так странно и неправильно - предложить себя только для того, чтобы он не уходил. Но видят Боги, я бы сделал это. Во всяком случае, я бы постарался. И, наверно, было жестоко оставаться в его постели и объятиях, после того, что он сказал. Но я не мог себя заставить уйти. Он единственное, что отделяет меня от безумия. И в эту ночь я впервые не видел кошмаров.Спал в его руках, как-будто вообще ничего не случилось. Я знаю, что он сдерживает себя каждую такую минуту и безмерно ему за это благодарен, но пока не могу...не могу дать ему то, что он хочет....И я уже было согласился на ночь МЕНЯ_ЗДЕСЬ_НЕТ...лишь бы он остался. И он остался, но просто так.. Мама всегда говорила,что редко можно найти того, кто не попросит ничего взамен. Порой нужно пережить вот такое, чтобы найти такого человека..."