Часть 5

Илонен Линту
Лаури:



"...Это было и правда очень неожиданно. Среди чужих людей, домов, снега, холода ...он просто позвал меня по имени. Как гром...И первым желанием было только убежать. Потому что он так смотрел... Он знал!!!Заранее знал!И...да...я думаю, он хотел того же для себя. В смысле, со мной так же хотел...И внутри такая ненависть поднялась...такое отвращение...К себе, грязному... к нему, потому что он неосознанно поглаживал ладонью край своей куртки... Черт!... И я побежал! А он побежал за мной,...а потом... не знаю...почему-то я поверил, что он ничего плохого не сделает. И я пошел за ним. Наверное, в надежде, что он и правда поможет...спасет. Хоть уже и поздно. Просто от него идет такое тепло... с ним не так страшно. И это было такое блаженство - погрузиться в горячую воду, выпить кофе, а потом просто уснуть... Боги, я уже успел забыть, как это - спать в кровати..."


Саму:

"...Он уснул, а мне оставалось только завалиться смотреть телевизор. Сначала подумал, что ему помешает звук, но он уснул так быстро и крепко... Свернулся под одеялом, только нос торчит наружу. Лежит, сопит... как он там не сварился, в этом необъятном халате, под одеялом, я не понимаю..но только глубоко ночью, когда даже я уснул, он закричал! Во весь голос... Забился, запутался в простыне, халате и одеяле. Я свалился со своей кровати, стал его выпутывать, а он все кричал..кричал " Не трогай! не трогай меня!пусти!"... как уж, вырывался из рук, отбивался, и только глаза непонимающе сверкали в темноте. Каких сил мне стоило, просто остановить его, просто прижать к себе, знает только он. Но когда он окончательно проснулся, а я все еще держал его в своих руках, он ткнулся носом мне в футболку и сдавленно зарыдал. Молча, содрогаясь всем телом, сжался, словно под пыткой. Как ребенок, которого наказал любимый человек совсем ни за что, плакал отчаянно и уже не стесняясь, не сдерживаясь. Кто же тебя так покалечил, Птаха?...и если это тот, о ком я думаю, что ж... Не долго ему дышать осталось. Буквально до тех пор, пока я в Хельсинки не вернусь. А потом он как будто опомнился. Отшатнулся, покрасневшими глазами посмотрел серьезно и пытливо и спросил " Ты никому не расскажешь?"...да разве я посмею?... Я только головой мотнул " Не расскажу."..он вздохнул облегченно и совсем выкарабкался от меня. Жаль было отпускать. И тут же, спрятал глаза, отвернулся, пробурчал тоскливо " Я теперь не смогу. ..ты понимаешь. Я просто не смогу. Ты зря теряешь время со мной. ".. вот оно что. Да уж понятно, что эротических подвигов от него в ближайшее время не дождешься... и все же. Вот он , был в руках, так беззащитно и доверчиво прижимался... Разве все так уж безнадежно?... " Я понимаю. Просто не могу тебя тут бросить одного. Я отвезу тебя домой, ладно? Я отвезу тебя домой и больше ничего, если ты сам этого не захочешь. не скажешь мне об этом. Ясно?"..он побледнел и кивнул. Не скоро это наступит..."