Часть 4

Илонен Линту
Лаури:



"...Я летал...весь следующий день, словно на крыльях. Я был счастлив. Всю ночь крутился, как уж на сковороде, никак не мог успокоиться. Все не выходил из головы тот поцелуй. Губы, язык все еще помнили и не могли отключиться от ощущения его рядом. А вечером вечеринка у общих друзей. Народу человек 60. Огромный дом, весь наполненный людьми и музыкой. Смех, голоса и алкоголь. Так легко. Я думал, что он придет... Ждал недалеко от двери. Но все не мелькала светлая голова. Маркко еще прилепился со своими нудными разговорами о бабах. Ну неужели не о чем больше поговорить?... Я терпел, пил колу с коньяком, вылавливая редкие льдинки из бокала. И тоска начала наваливаться на меня. Он не придет... Наверно, ему и вовсе наплевать , а поцеловал только по пьяной лавочке. Третий подход к коньяку был уже явно лишний, и меня стало пошатывать. Маркко, который все не отставал, предложил отвезти домой. Черт! Мне не хотелось домой! Не хотелось в тишину уютных комнат, где все замерло. И меня посетила одна приятная мысль..что можно ведь в студию уехать. Собственно, Маркко было все равно. В машине меня совсем развезло... а ведь хотел приехать, включить что-нибудь громкое и совсем немелодичное, чтобы вышибло эту хандру из груди. Черт! Лучше бы я позвонил ему и спросил... Но Боги знают, на что нас толкают. Я и дверь-то не смог открыть ..Маркко сам все сделал. Свет зажег, стащил с меня куртку и шарф. А я только икал. Но на шарфе он не остановился, почему-то и стал снимать с меня еще и толстовку. А я даже откинуть его руки не мог как следует. Он только улыбался где-то на уровне моих глаз и эта улыбка...она сверкала так хищно, что мне стало совсем не по себе. Бежать надо было! Я попытался спросить его, какого черта он делает...Но он не ответил, в развернул меня к дивану лицом и толкнул. У меня хорошие диваны...мягкие, приятно пахнут кожей. А он прижал меня к этому мягкому дивану и стал сдирать с меня джинсы. Боже.. . Я не верил, но взмолился. Трепыхнулся, но он ударил меня по затылку с такой силой, что я прикусил язык до крови. И он там, сзади, так смеялся!..Он просто не мог отдышаться от смеха. Нагнул мою голову к дивану и с силой вжал меня в спинку, чтобы я не орал. Черт...я думал, что задохнусь...но это оказалось не так страшно. Лучше бы задохнулся. Он ударил ладонью по пояснице, потом ниже. Такой громкий хлопок, звонкий и раскатистый...Было больно, но не так , как потом. И я заорал, взвыл в свой , когда-то любимый, диван! Задергался, пытаясь вырваться, но стало еще больней, и он ударил снова, вцепился в волосы и рванул назад " Еще раз пискнешь, сладенький, и я тебя просто изуродую! Ты понял?"...я понял. Наверно, ему было очень хорошо, раз он так быстро кончил, захрипел и навалился всем телом, довольный. Потом откинулся немного назад и развернул меня к себе " Знаешь..мне лень идти в душ. Может, твой ротик поможет мне?"..и вот тут меня вырвало. Не знаю, от выпитого ли, от страха, или от отвращения. Меня стошнило прямо на его шикарный кашемировый свитер... а он скривился и отпрыгнул в сторону. " Гребаный ты придурок! "..размахнулся и влепил пощечину. Я свалился на пол, все еще полураздетый, все еще в судорогах. Потом стало темно. Наверно, прошло какое-то время, потому что меня стало вытаскивать из блаженной темноты. Он, уже умытый и свежий шипел мне в лицо " Дружок, если хоть кто-то узнает об этом..То весь мир узнает, что рок-звезду оттрахал его же помощник. Так что приведи себя в порядок и поезжай домой, к жене...ну или к папочке своему. Мне пора уже. Приятно было иметь с тобой дело. "...............Наверно, для женщины это не так страшно..Потому что не так больно и ...нет. Я не знаю. Для всех это не сахар. И потом ты просто не узнаешь свое тело. Не узнаешь себя . У тебя что-то украли.


У меня украли меня."



Саму:



"...Я решил его наказать. Пусть теперь помучается, раз свалил с каким-то хреном с вечеринки, меня не дождался... В общем, он будет сам меня просить. Но вот прошло три дня и мне позвонила Паула. Голос нервный, все никак не может спросить о чем-то. Я уже успел подумать, не узнала ли она чего...Но она набралась храбрости и спросила, не знаю ли я чего-нибудь о Лаури. Хм...вот этого я никак не ожидал. Кто уж , кроме нее, должен о нем знать лучше??? Я сказал, что видел его в последний раз довольно давно и больше ничего о нем не слышал. Она тяжело вздохнула, поблагодарила и отключилась. И вот тут меня встряхнуло. А где же он? Что случилось? С кем он тогда уехал???...Набрал его номер. Длинные гудки бесконечно долго бьют по мозгу, и никто не отвечает. Что же происходит?? У него роман? Кого он так внезапно встретил? Позвонил Мартину, спросил о нем. Мартин, как обычно, мычал и жаловался, что его подопечный свалил куда-то с одной сумкой и жене оставил только записку "Не волнуйся. Мне нужно отдохнуть и поработать над материалом в одиночестве. Я позвоню. Поцелуй утром Юлиуса от меня. Я его люблю"..И это все?? Я шутя спросил, не завел ли он себе молоденькую штучку, с которой и решил поработать над материалом?...Мартин хохотнул и ответил, что Лаури , в принципе, на такое ни за что не пойдет и скорей просто свалил от сварливой жены, которая теперь с ума от ревности сходит...Черт! Да где же он? С кем он?...стал звонить Антти. Тот долго не отвечал, потом с руганью оторвался от какого-то сверхважного дела и рявкнул на меня "Какого хера надо?"...я так и ответил, что мне бы Лаури нужен, не в курсе с кем он с вечеринки свалил?... Антти молча пыхтел ( да что же он там делал?...), потом вспомнил и ответил "Да он же набрался сильно и его Марко повез домой"...ну вот теперь понятно, кому звонить следующему. Ну я - телефонистка!!!... Маркко моего номера не знает, потому спросил довольно настороженно " Да?"...я представился, спросил, не видел ли он Лаури...Молчание...Но какое-то странное. Довольное, что ли... И у меня мурашки поползли по спине..мерзкие такие мурашки. "Так ты не видел его?"... "Видел...я его в студию отвез и все. Потом не знаю, что он делал. Это все, а то мне пора - дела, знаешь ли..."..ну ладно. Поехал в студию. Стучал в дверь бесконечно долго - никто не открыл. Опять набрал его номер - тишина, только гудки . Дьявол..да где же он??! Я промаялся до вечера... Где он может быть, у меня не было даже мыслей - слишком плохо знаю его привычки. Звонить еще кому-то - будет странно выглядеть.А потом мне вспомнился тот вечер, когда мы сидели в баре...вспомнились его слова о Ангеле. Пробить расписание Ее концертов было плевым делом. Она во Франкфурте. Три концерта на небольших сценах. И у меня даже мысли не возникло, что это не мое дело.. Что у него есть друзья, семья, и это они должны его искать... Бесконечно долго ждал вылета. Бесконечно долго летел...невозможно долго договаривался в кассе, чтобы продали дополнительный билет, потому что уже ни одного не было - до концерта осталось всего 40 минут...Потом оказалось, что звукорежиссер - старый знакомый, с которым работали вместе в Германии два года назад, и он провел просто так и вернул деньги за билет. я не пошел за сцену. Его там точно не будет. Он не подойдет к ней близко - боится ослепнуть... Я остановился у бара,заказал пиво и просто смотрел за теми, кто входит. Пестрая, веселая толпа. Ожидание вибрирует в воздухе вместе со смехом и хлопками в ладоши - Ее ждут. И она вышла... в невообразимом костюме... звонкая, как девчонка, с глазами от которых мурашки бегут по коже... Я даже забыл, зачем вообще приехал сюда. Но случилась заминка из-за проблем со звуком и я стал осматривать зал. Что и сказать, иголку проще найти , чем человека в толпе, которая к тебе еще и стоит-то спиной. Вот только он стоял не у сцены, а в дальнем углу, там где темно и почти нет людей. Стоял и смотрел, запрокинув голову. Весь в черном, как галчонок, похудевший и осунувшийся. Смотрел так...Боже, я не знаю!.. Кажется, она замолчит, и он умрет прямо здесь. Я не решился подойти к нему. Не знал, что сказать. Концерт закончился, и он понуро пошел к выходу, огибая людей, как черная рыбка, не прикасаясь даже рукавом. Пришлось топать за ним, раз сразу не набрался храбрости подойти. На улице было тепло, и он не стал ловить такси, а пошел пешком, словно бы, без всякой цели... Брел, мимо закрытых магазинов, парковок, домов, небрежно накинув капюшон на всклокоченную голову. в конце концов, мне пришлось его догнать - неизвестно, сколько он может так бродить... Я его окликнул..как-то сипло и неуверенно. Он остановился, замер на мгновение, не поворачивая даже головы, и тут же полетел прочь, оскальзываясь на обледеневшей мостовой. Побежал за ним. Схватил за руку, развернул к себе, а он так шарахнулся от меня, вырвал рукав из моей ладони и дико сверкнул глазищами. " Хэй, привет..."...он молчал, только смотрел тяжело исподлобья. " Лаури...я тебя искал. "...это, конечно, и ежу понятно, что я его искал, раз нашел в другой стране. Он продолжал смотреть молча, только руки спрятал за спиной. " Послушай. С тобой что-то случилось, я вижу. Разреши мне помочь тебе!"...он только мотнул головой, крепко сжав челюсти. " Лаури..."...и что сказать еще я не знал. Он развернулся и, не оглядываясь, пошел прочь. Я снова схватил его за руку, развернул к себе, он оттолкнул меня, словно я его главный ненавистный враг. "Не трогай меня!... Никогда меня не трогай!" - прошипел сквозь зубы. Черт!...так вот в чем дело... Меня прошиб холодный пот." Я не стану. Не буду к тебе прикасаться. Не бойся. Просто пойдем со мной. Ты выглядишь очень усталым и, по-моему, голодным. Пойдем, я просто провожу тебя в гостиницу. Где ты живешь?"... Он снова замолчал, упрямо мотнув головой. "Мне не нужна твоя помощь. Я здоров. У меня все хорошо. Убирайся и оставь меня в покое".И надо было, наверно, оставить его там, в чужом городе. Одного. С этой черной тенью, что длинным шлейфом скользит за ним. Но...я не смог. Как представил себе, что он будет бродить ночь по темным холодным улицам, не позволяя себе думать или спать. Нет...я не смог его оставить. " Тогда я пойду с тобой. Ты куда шел?"...Да понятно было, что никуда он не шел. Вот только признаваться он в этом не хотел. "Ладно. Где ты живешь?"...первая маленькая победа! Признаться честно, я не знал, где мы находимся - совершенно запутался в улочках, пока шел за ним. Пришлось поймать машину и запихнуть его в ее теплое нутро. Птаха опасливо косился на меня всю дорогу, зажавшись в самый дальний угол салона. Он и так места занимает немного, а тут и совсем...Номер снял первый попавшийся на двоих с раздельными кроватями. Он тут же убежал в ванную и застрял там на полтора часа. Наверно отогревался и отмывался. Я успел заказать ужин и переодеться, посмотреть журналы и посчитать коров до 300. В конце концов, он вылез, нахохленный, залез с ногами в кресло, аккуратно прикрыв ноги халатом. Ну и что теперь с ним делать?? Кормить и спать укладывать!...