Часть 3

Илонен Линту
Лаури:



 "...Это был сказочный, волшебный, очаровательный вечер. Незабываемый, скорей всего. Саму...Саму, как король из какой-то не открытой еще страны. Идет меж людьми и не знает, насколько он другой. Смеется, и от его смеха у меня по спине пробегает разряд тока. Опускает задумчиво голову, и мне хочется заглянуть в его глаза, чтобы знать, о чем же он думает. Что бы он ни делал, я хочу быть частью этого. Идет ли утром в булочную, или за сиропом для блинчиков... Натирает ли блеском машину или стирает пыль с телевизора... Я бы все делал с ним! Просто чтобы иногда соприкасаться плечом или ладонью. Черт...И этот вечер. Мне ни с кем не было так легко. Ни с кем не хотелось так поделиться хоть чем-то! Мы ехали в такси потом...Снег падал такой густой, что, наверное, можно было постоять минут пять, и тебя замело бы с головой. А в такси было темно, и нас слегка покачивало на поворотах. И он нашел мою руку в темноте. Сжал легонько и тут же отпустил, а я замер... Не хотел, чтобы он отпускал. Черт! От одного, такого невинного прикосновения, во мне все перевернулось! И я сидел и думал, лишь бы ничего не было заметно, когда мы будем выбираться из машины.. А Он даже не смотрел на меня - уставился в окно с задумчивым видом. Такая большая, горячая ладонь, что моя рука в ней утонула просто. Да я даже покраснел! А уж я давно не краснею...Бернард Шоу сказал, что если человек еще не разучился краснеть, значит с ним еще не все потеряно. Что ж, похоже, что он ошибся - я уже потерян. И вряд ли смогу выбраться из этого самостоятельно..... Он взял меня за руку!!!!!! Значит...?Значит, это было свидание? А не просто встреча приятелей? Приятели так тайком руки не тискают друг у друга!! И вот мой дом уже маячит...а он мельком взглянул на меня и постучал шоферу " Дружище, высади нас здесь. Мы перебрали немного.Проветримся немного, пока домой не заявились. У моего друга жена не очень-то любит, когда мы вот так приходим...ну, ты понимаешь.."..и он так легко и обезоруживающе улыбнулся, что шофер понимающе кивнул и остановил машину. У меня все внутри похолодело. Что дальше-то будет? Машина уехала, а мы остались в тишине и одиночестве на ночной улице. Я чувствую, что у меня сердце колотится где-то в горле уже. Адреналин невероятный! Давно такого не было...Да что уж...лет 15 назад, наверно, такое и было. Он не пошел никуда. Просто остановился, и дернул меня за замок на куртке, притягивая поближе к себе. " Может, я и ошибаюсь. И ты врежешь мне сейчас по зубам, но..." и он наклонился ко мне, у меня только звезды сверкнули перед глазами. Он, держа меня за плечи, поцеловал.И на губах был вкус рома и лайма. Все завертелось в какой-то невообразимой кутерьме, я сам не заметил, как вцепился в его куртку руками. Не знаю, долго ли это длилось, но дыхание кончилось, а поцелуй нет. Помню, что он уже совсем весь прижался ко мне, и шапка с меня съехала и упала в снег. И я все-таки вплел пальцы в его волосы на затылке, судорожно и причиняя ему боль, наверно, но он не отстранился, не вздрогнул даже. Первый поцелуй? бросьте...он случился со мной , как инфаркт, в 30 лет. Он случился, как землетрясение и конец света сразу. Такого вожделения я никогда не испытывал. Кажется, я бы прямо тут, на дороге, на холоде...но он отстранился, прижал мою голову к себе и срывающимся голосом пробормотал мне в макушку " Подожди ты, Птаха. Подожди. Умираем не завтра... Я не хочу вот так, в спешке. Мы встретимся и все будет. Просто подожди немного. А сейчас топай домой и думай обо мне ночью. Слышишь? А я буду думать о тебе..." Мне до слез его не хотелось отпускать. ..Он так и не сказал, когда и где мы встретимся. Надеюсь, что он не будет затягивать с этим... Иначе я просто свихнусь!..."


Саму:



"...Огромного, титанического усилия стоило мне удержаться и не утащить его в подворотню, не раздеть там частями и не изнасиловать. Хоть было понятно, что он уже совсем осмелел и почти готов. Но он такой неопытный, что нет...еще рано. Пусть сегодня повертится ночь, подумает...еще сильней загорится. Но, ЧЕРТ! этот поцелуй...Он мне губу прокусил!!! До чего нас занесло...прямо на улице. Могу себе представить, что будет в постели, если он так от простого прикосновения к руке взбудоражился....)..."