Диалог

Александр Батманов 2
________________________________________
Рецензия на «Логика женщин» (Владимир Задра)

Спасибо, напомнили мне один диалог. Полностью это пьяное бормотание я, конечно, не помню,  в одной компании оказался рядом  со "знойной женщиной зрелого возраста", приведу маленькую часть.
-Дом - полная чаша.. - вздыхала она, - не сад-огород, а настоящий цветник-ягодник, райский уголок... Огромный гараж, две шикарные машины... Всё есть - хозяина нет...
- А для чего вам хозяин?.. - вяло, из вежливости пытаюсь поддержать разговор.
-Ну как же?! - ошарашенно таращится она на меня. - В доме должен быть хозяин... Вот соседка - нашла себе замечательного мужа: он всё в дом несет, всё по дому делает.. там отремонтирует, тут построит, в саду постоянно копается.. Её возит везде, внуков - в школу - со школы, на базар...
-Так это ведь не хозяин, - пытаюсь ей объяснить, - Это по-моему как-то по-другому называется.. Домработник.. помощник по хозяйству.. Если вы готовы хорошо платить - я пожалуй пошел бы к вам в работники...
- Вы что, издеваетесь?! - возмущается она. - Это муж, хозяин!...
- А вы, видимо, не очень хорошо знаете русский язык, - продолжаю издеваться я. - Хозяин - это тот, кто вольно распоряжается имуществом: захотел - продал, захотел - подарил...
От мягкой доброжелательности не остается следа, весь вид ее излучает громы и молнии...

Александр Батманов 2   25.03.2013 15:15   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания


Я бы не рискнул такое сказать женщине!:)))

Владимир Задра   25.03.2013 15:23   Заявить о нарушении правил / Удалить


Я бы тоже, наверное, трезвым не сказал, но...
Поддатому, как известно, море по колено...

Александр Батманов 2   25.03.2013 18:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания