Глава 21. Я больше не могу

Ольга Руснак
Кирон не спешил изменять своего положения, можно было подумать, будто он наслаждается ощущением живого веса, придавливающего его могучее тело к земле.

«А что, если бы он поцеловал меня?», - мелькнула у охотницы беззаботная мысль. Дэлис сразу же зарделась и попыталась отвести взгляд, но тут руки Кирона вдруг потянулись к ней. Дэлис ахнула: они были изодраны даже сильнее, чем ее ладони. Но дикарь не обращал внимание: его лицо светилось спокойной улыбкой с проблесками счастья.

«Неужели он и впрямь меня поцелует?», - не унималось сознание. Девушка лежала в предвкушении и тревоге, покорно глядя на то, как его огромные ручищи приближаются к ее лицу.

Кирон обхватил щеки Дэлис своими ладонями — на лице девушки остались кровавые кляксы. Тогда мужчина указательными пальцами нарисовал на ее щеках узкие багровые полосы.

-Ты была такой храброй, Дэлис Франкс. Не отпустила, чего бы тебе это не стоило. Носи эти знаки с гордостью, истинная дочь Леса.

Его речь была туманной, но девушке показалось, что она едва ли не светится от гордости. Она думала, что выплакала все слезы, пока ее тянули из болота, но сейчас вновь почувствовала, как опасно защипало в уголках глаз. Та пытка стоила того, чтобы Кирон подарил ей свою особенную улыбку и сказал эти слова.

Длинный и большой палец мужчины коснулся светлой пряди волос Дэлис и убрал ее за ухо. Девушка расплылась в довольной улыбке. У грозной охотницы сделался потешный вид, будто она вот-вот замурлычет.

-Буду носить их с честью, дикарь, - ответила ему Дэлис в том же духе. А затем в притворном недовольстве скривила носик, - а теперь я, пожалуй, слезу с тебя. Не представляю, как можно быть таким грязным.

Дэлис поднялась на ноги и очутилась по щиколотку в воде. Девушка тут же перешла в более сухое место. Кирон поднялся вслед за ней, лениво потянулся, будто проснулся после долгого сна, и ответил:

-Эй, я, между прочим, спас тебя! Вот она, женская благодарность — столь нетактично намекнуть, что от меня пахнет потом!

Дэлис пошевелила пальцами, к которым мало-помалу возвращалась чувствительность и возвысила указательный к небу в поучительном жесте.

-Не пахнет, а воняет. Это катастрофа.

-А мне показалось, тебе понравилось, - все в том же насмешливом тоне произнес Кирон и подмигнул. Дэлис ухмыльнулась в ответ. Иногда ее угрюмый приятель казался отличным парнем. Но все же, она хотела, чтобы последнее слово в этом шуточном споре осталось за ней.

-И все-таки, я считаю, что тебе нужно переодеться и помыться.

-Сделаем это, если выберемся отсюда, - серьезно произнес Кирон, оглядываясь за спину Дэлис. Девушка сглотнула, вспоминая, что, собственно, может быть у них за спинами.

Когда она повернулась, ее словно молнией поразило. От них до магруса едва ли можно было насчитать пятнадцать шагов.

-Скорее! Он так близко! - выдохнула Дэлис, забыв об их шутливой перебранке.

-Э, нет, маленькая хитрюга. Ты пойдешь со своим мешком на спине. Первым буду я. Это не обсуждается.

Дэлис махнула на него рукой и спешно подобрала рюкзак. Спорить явно некогда. Она пыталась делать все как можно быстрее.

Кирон уже бежал трусцой, деловито выискивая в болотной жиже тропинки. Пока что скорость их передвижения была слишком маленькой, и охотница с ума сходила по этой причине.

Вдруг раздался протяжный свист. Хорошо хоть, не такой оглушительный, как в первый раз.

Дэлис была готова накинуться на своего попутчика с кулаками.

-Ты что делаешь? Он и так нам в спину дышит!

-Он идет по следу, Дэлис. Если я не направлю его звуком, он зайдет туда, где ты чуть не утонула. Но мы ведь этого не хотим?

Дэлис покачала головой и прислонила ладонь ко лбу. Там немедленно остался багровый отпечаток пятерни.

-Тогда давай ускорим шаг, - не унималась охотница. Она попыталась обогнать своего спутника, но Кирон ловко поймал ее и не дал этого сделать.

-След в след. Мы должны быть осторожными, чтобы не вляпаться снова, - он поморщился, - гляди, совсем ничего осталось.

Девушка посмотрела на простирающееся впереди пространство. Кирон был прав — им осталось пройти шагов триста, не больше. Но ой, какими нелегкими эти шаги обещали быть.

С Кироном больше не было его посоха: он действовал по наитию, как Дэлис недавно. Впрочем, у мужчины неплохо получалось, так что охотница даже удивилась. Его решения почти всегда совпадали с ощущениями девушки, так что она диву давалась, размышляя о его обширных знаниях. Кирон не совершал ошибок, будто болото было его стихией.

Дэлис подумала, что здесь может сказаться не только опыт, но и интуиция. У дикаря, ежедневно рискующего жизнью в запретном Лесу, вполне могло развиться шестое чувство.

Охотница судорожно оглядывалась и делала это очень часто. Ноги были ватными: девушка устала за день непрерывной ходьбы вперемежку с беготней. Усталость и страх оказаться пойманной в острые когти магруса, подтачивали ее дух. Счастье от того, что она живет, испарилось с невероятной быстротой. А еще пришел стыд за то, что она сомневалась в Кироне. Грубый и мрачный снаружи, внутри он оказался настоящим рыцарем. Дэлис до сих пор была потрясена его решимостью и смелостью. Он не бросил ее на съедение монстру, а вытерпел боль от сотен колючек, вонзившихся в ладони, только бы вытащить ее из болота. И как только Кирон сумел это сделать? Девушка точно знала: на тот момент она погрязла в тине так глубоко, что человеческих сил не хватило бы, чтобы ее вытащить. Собственный вес с неимоверной скоростью тащил ее на дно, но Кирон сделал невозможное. Он не человечески силен...

Вместе со стыдом за свое неверие к ней пришло еще одно, до омерзения выматывающее чувство. За ней опять следят. Опять рыщут, высматривают, изучают каждую часть ее тела. Насквозь видят.

И — нет сомнений, не отступят.

Это сводило с ума.

Дэлис издала стон и Кирон с удивлением посмотрел на нее.

-Тебе плохо? - спросил он голосом, сочащимся тревогой. Дэлис замотала головой и сделала ему знак рукой, чтобы не останавливался.

Чудовище приближалось. Наступало на пятки, дышало в спину. А вот охотница почти забыла, как дышать. Кирон молча подошел к ней и снял с плеч девушки рюкзак. Она не противилась: для этого нужен был запал и силы. А все, что у нее было — желание бежать и страх перед когтями хищника.

Охотница ступала по заболоченной почве, доверчиво шагая за другом. Все ее ноги были покрыты зловонной слизью болота. Дэлис оценила чувство такта Кирона, который не стал упоминать об этом в их шутливой перебранке. И снова почувствовала стыд. Вдруг спина дикаря резко качнулась влево. Погруженная своими мыслями и полностью доверившаяся мужчине, Дэлис скакнула за ним, но приземлилась на влажный камень. Да и на ее подошвах осталась болотная слизь вперемешку с тиной. Девушка взмахнула руками, силясь удержать равновесие, прерывисто вскрикнула, но Кирон молнией метнулся к ней и придержал, не давай упасть.

Вскрик девушки взбудоражил зверя, которого и так раздразнили запахи близкой добычи. Едва охотница успела выровняться, как монстр сделал громадный прыжок, пытаясь лапами дотянуться до девушки, аромат которой уже просто сводил магруса с ума. Дэлис истошно завопила: когти хищника самыми кончиками коснулись ее спины и оставили четыре длинные борозды, из которых тут же начала сочиться кровь.

Реакция Кирона потрясла: оказалось, он выдернул один из своих мечей еще до того, как зверь прыгнул, руководствуясь каким-то невероятным чутьем. Едва спины Дэлис коснулись когти левой передней лапы, как Кирон сделал резкий выпад и плашмя ударил по вытянутой конечности клинком.

Охотница словно во сне услышала глухой звук удара и дичайший рев магруса. Судя по звукам можно было подумать, что дикарь сломал кость зверю. Со звоном вложив клинок в ножны, Кирон схватил Дэлис и потащил ее вперед. До ее ушей сквозь густой туман муки доносилось хриплое шипение мужчины — шипение боли.

Дэлис судорожно вздыхала и едва волочила ноги, которые у нее подкашивались при каждом шаге. Если бы ее спутник не был бы силен как бык, ему не удалось бы сдвинуть ее с места. А так ее ноги работали по инерции, кое-как. Да и то — пока. Охотница захлебывалась воздухом и болью и все пыталась что-то сказать Кирону, но изо рта доносилось только страдальческое мычание.

«Я больше не могу».

Зверь очухался почти сразу же, но Кирон был быстрее. Теперь мужчина двигался со всей возможной скоростью, а магрус прихрамывал. Удар дикаря вышел на славу, хотя вряд ли мужчина мог сломать магрусу кость.

«Я больше не могу».

Ноги подкашивались. В глазах мутнело от боли и все сливалось в одно зеленое пятно. И посреди этой тошнотворной зелени маячила черная как смоль копна взъерошенных волос Кирона.

-Я больше не могу! - наконец смогла выговорить Дэлис. У нее закатились глаза. Она дышала шумно и прерывисто, извиваясь всем телом. Словно рыба, выброшенная на берег.

Кирон, не останавливаясь, оглянулся через плечо.

-Еще немного, Дэл! Пустяки же, царапина! - сказал он своим легкомысленным тоном, который так бесил девушку.

Она с хрипотой выплюнула очередной вдох и немеющие ноги оступились.

Ее тело полетело на землю. И на этот раз она не махала руками, силясь удержаться в равновесии. Не было сил. Кирон поймал ее у самой земли, но девушка не шевелилась. Лишь хрипло вздыхала и дрожала. Изо рта ее долетали редкие стоны.

Мир превратился в боль: капкан рук Кирона, терзающий ее исколотые руки, багровый пожар на спине, мучительное ощущение приближающегося магруса и эта изматывающая пристальная слежка...

Кто же, кто же следит за ней?

Внезапно ее ноги оторвались от земли. Девушка охнула и закашлялась. Лизнув губы, она почувствовала солоноватую теплоту своей крови. Что-то определенно было не так. Почва ушла из-под ног. Дэлис ожидала падения, а за ним — взрыв боли. И окровавленные когти магруса.

Но она не упала. Она продолжала находиться в подвешенном состоянии: ее ноги не касались опоры. Зато изодранную спину жалило что-то неумолимо твердое. Голова запрокинулась назад. Ее встряхнуло. Теперь она упиралась во что-то мягкое. Все перед глазами было размытым зеленым пятном, но в нем можно было выделить два ярко-изумрудных огня. Они слегка приободряли Дэлис, хотя девушка и не понимала ничего в этом свихнувшемся мире. Охотница чувствовала, как саднит спину, когда ее тело подпрыгивало на неожиданных кочках и ухабах. Но никак не могла понять, что с ней происходит.

Вдруг ее ноги коснулись земли. Дэлис осторожно поставила ступни, одну, вторую. Она продолжала упираться о нечто мягкое и, наконец, нашла в себе силы поднять глаза.
Поморгав, охотница, наконец восстановила зрение. На нее смотрел Кирон. Догадка вспышкой пронеслась в мозгу девушки.

Мужчина нес ее на руках, когда она была близка к потери сознания. Рукава его безмерно грязной рубахи были залиты кровью из ее спины.

-Стоять можешь? - серьезным тоном спросил у нее Кирон. Дэлис отцепила руки от его локтей и сделала пару шагов. До сих пор она захлебывалась от боли, но все было уже не так страшно, как в первые секунды после этой ошеломляющей раны.

«Только не оглядывайся назад. Только не оглядывайся назад».
Дэлис была не из пугливых. Но она отдавала себе отчет в том, что может хлопнуться в обморок, если увидит, что магрус вот-вот настигнет их. И ей многого стоило стоять, не оборачиваясь.

Послышался треск разрываемой ткани. Охотница сквозь не растаявший до конца туман посмотрела на Кирона.

Он рвал повязку, которой Дэлис забинтовала глубокую рану на руке мужчины. Девушка вскинула брови в немом вопросе.

Кирон надавил на оголенную рану и когда из нее полилась густая темно-красная кровь, мужчина деловито смахнул ее измочаленным куском простыни. Затем, тем же куском, дикарь тщательно вытер кровь со спины Дэлис. Девушка замычала, подавляя крик. Она решительно не понимала, что он делает. Просто наблюдала.

Кирон замахнулся как следует, скатал бывшую повязку в комок и швырнул ее. Тряпка вдруг полетела так быстро, что Дэлис лишь разинула рот. И несмотря на свое желание не оглядываться на магруса, проследила за полетом тряпки.

Та летела, словно пушечный снаряд. Преодолев около сорока метров, тряпка упала в кусты далеко слева от них. Там как раз кончалось болото. Магрус же был сзади, приближаясь к ним. Мельком Дэлис подумала, что обычные тряпки так далеко не летают. Наверное, у нее нарушено восприятие из-за всего, что она пережила.

-Стой здесь, - велел Кирон и забежал в кусты, куда приземлилась тряпка с другой стороны. Вскоре оттуда раздался оглушительный свист.

Кирон бегом вернулся к Дэлис и вновь потащил ее в направлении, противоположном тому, куда он приманивал магруса. Девушка слабо улыбнулась, наконец сопоставив факты и разгадав план своего спутника. Дикарь взял ее за запястье, чтобы не причинять лишней боли. Дэлис не могла поверить в то, что совсем недавно плохо думала об этом внимательном мужчине. Сам-то он терпел боль в своих изодранных руках, но ее держал так, чтобы уберечь от этого.

Предыдущая глава (Глава 20. Боль на двоих) - http://www.proza.ru/2013/03/28/1876
Следующая глава (Глава 22. Озеро Проклятых Душ) - http://www.proza.ru/2013/03/28/1909