В гостях у твоего сна

Виктория Кушнарева
Сегодня  я  прокралась  в  твой  сон. Ты  даже  не  заметил   меня  и  я  стояла  в  объятьях  тени, незамеченная  тобой.  Тебе  снилась  осень , с  плачущим  синим  дождём, стекающим  с  твоих  ресниц. Мне  так  хотелось, чтобы  твой   дождь  плакал  от  разлуки  со  мной, но  мне  было  жаль  тебя  и  я  раскрыла   невидимый  зонт  над  твоей  обиженной  душой, а  ты  подумал, что  просто  кончился  дождь.  Я  мокла  без  зонта, а  ветер  воровал  листья, смешивая  их  с  дождем.  Вместе  с  дождем  плакала  ива, а  у  меня  под  ногами  валялись  обрезки  моего  сердца, но  я  не  могла  их  собрать, боясь  уронить  зонт, оберегающий  тебя. Только  я  радовалась, что  высохли  твои  ресницы  и  ты  был  совсем  близко  со  мной.  Моё  сердце  рыдало   от  холодных  струй  расставания, а  моя  боль  заползла  под  крыльцо, чтобы  не  нарушать  твой  покой. Ты смотрел  прямо  на  меня , пытаясь  разглядеть  что-то  через  белый  пушистый  туман  разделяющий  нас. Как  же  мне  было  тепло  рядом  с   тобой, таким  родным  и  далёким. Ты  сумел  развеять  ночь  моей  жизни  и  выложил  узор  своей  любви  ко  мне, похожей  на  сказку.  Теперь  я обречена  на  любовь  к  тебе, но  я  смирилась, живя  около  черно – белой  стены, стараясь  не  забыть  твои  прикосновения. Мои  губы  давно  замерзли  без  твоих  губ  и  овраг  разлуки  становиться  всё  больше.  Теперь  от  меня  до  тебя  километры  тоски, но  я  незримо  с  тобой  и  там, и  тут, даже  без  тебя.  Ветер  продолжал  петь  музыкой  без  слов, стучась  в  полусонные  окна. Я  решила  сломать  засов  молчания  и  тихо  позвала  тебя  по  имени. Неожиданно  ты  услышал  меня  и  я  испугалась, боясь  нарушить  твой  сон  и  покой, которым  ты  очень  дорожишь.  Ты  коснулся  меня   воспоминаниями  обо  мне, вызвав  ликование   в  моём  выстиранном  сердце. И  тут  наши  глаза  встретились!  Ты  увидел  меня  и  просто  прижал  к  себе, ничего  не  спрашивая, даря  знакомый  вкус  губ.  И  мы  поняли, что  ссора  хуже  разлуки, отбросив  ослепшую  боль  из  наших  душ.  Время  быстро  уходило  к  рассвету   и  я  покинула  твой  сон, услышав  твоё  приглашение  придти  опять, вновь  очарованная  твоим   голосом. Я  обязательно  приду, когда  крыши  будет  лизать  лунный  свет, а  ты  будешь  ждать  меня  во  сне, любящий  и  желанный, когда  злая  скука  по  тебе,  вновь  коснется  моей  души, опалённой  любовью  к  тебе.