умирать

Пискунова Марьяна
А я все еще верю в то, что я могу словить это время, вырвать стрелки часов и наклеить их на белую бумагу. Я надеюсь, что смогу управлять своим временем. Сегодня я умру. А завтра буду жить. И в будущее буду ездить на трамваях, что останавливаются возле моего дома, когда я выхожу к ним. В прошлое поеду автостопом. Хотя, что я говорю? Я просто хочу снова жить. Я полумертва. Я получеловек. Как жаль, что в паспорте не ставят штампы человечности. Моей молитвы никто не услышит. Быть может потому, что я ни в кого не верю? Или эти разорванные небеса оглохли? Я больше не могу пить воду: в ней есть жизнь. Глупо вливать жизнь в мертвеца. А без воды я умру, потому что механизмы в нашем теле не предусмотрели существование мертвецов. что-то я много пишу. нужно закрывать эту тетрадь. Надо снова ложиться в могилу и учиться… умирать.