любовь к безумному

Пискунова Марьяна
милый, я хочу, чтобы ты знал насколько сильно ты важен мне. мне плевать на монстров, которые живут в твоей голове. мне безразлично, что они безжалостно прорываются сквозь решетку твоего больного сознания. я жадно буду пить их по ночам. и с этих пор они будут жить во мне. мы так поиграем в прятки. я спрячу в себе твои кошмары, ты спрячешь меня где-то в районе своих легких, недалеко от сердца. чтобы я всегда слушала этот сбитый ритм. чтобы я всегда знала, когда сердце перестанет перекачивать утрамбованным воздухом литры крови. когда тебя задушит временем песок, и крепкой удавкой жизнь отправит тебя на небесное кладбище, где лучи сплетаются в кресты. я буду тихонько жить в тебе и вырезать мысли в твоей голове, наслаждаясь оттенками боли. милый, в тебе я буду в безопасности. я знаю, ты застрахуешь меня от этой глупой жизни. ты подаришь мне казематы песчаного льда, забирая всю меня взамен. пей, пей до дна мою кровь, я принесу тебе кости на закуску. я буду проходить сквозь тебя. я - прохладный сквозняк, которого ты так боялся в детстве, если он завывал ночью нечеловеческим голосом. но я буду тихо, я не хочу пугать тебя. я просто куплю тебя, милый. хочешь, я заплачу тебе пару вечностей?