Морская быль

Виктория Кушнарева
   Море  встретило  меня  как  хорошую  знакомую, улыбаясь  переливами  солнечных  бликов.  Прибой  ласково  шептал: « Ко  мне…» .  Я  нырнула , выполняя зов,  и  вода  обняла  меня  со  всех   сторон, лаская  нежной  волной. Прохлада  ложилась  мне  на  плечи  и  манила  за  собой.  Вынырнув, я  почувствовала  запах   солёного  ветра, похожего  на  вкус  слезы.  Море  было  в  миноре  и  увлекало  плыть  всё  дальше  от  берега.  Находясь  в  морских  покоях, душа  летела  вслед  за  тишиной и  солнечным  светом, щедро  дарящим  томный  загар.  Мой  взгляд  ловил  кружащихся  чаек  в  лазурном  небосводе, вызывая  ликование.  Бархат  волн  качал  меня, успокаивая  и  принося  ощущение  счастья, отпуская  боль  расставания.  Сделав  глубокий  вздох, радостного  настроения, я  поплыла  к  берегу.  Тугие  волны  играли  на  песке  и  не  хотели  отпускать  меня.  Я  шла  вдоль  берега, а  прибой  рассказывал  мне  о  тебе  и  я  слушала  его   сказки  о  твоей  любви  ко  мне. Было  приятно  идти  и  секретничать  с  волной.  Вечер,  с  фиалковыми  глазами, приблизился  незаметно, показывая  мерцание  судов  вдали. Звёздные  узоры  рассыпались  над  морем, а  луна  качалась  на  волнах, вызывая  восторг  в  моей  душе. В  такой  вечер  хочется  пить  взахлеб  вино  любви, но  оно  уже  выпито  давно, напоминая  о днях  проведенных  с  тобой. Красота  поющего  вечера  наполняла  меня  и  я  опустилась  на  небольшую  скамейку  у  моря. Тишина  подсела  ко  мне , вызывая  палитру  эмоций. Смелый  морской  ветер  теребил  мои  волосы, просоленные  морской  волной, унося  в  темноту  ночи  чувство  потери. Хотелось  бежать  босиком  по  звездам  в  долину  любви  и  уснуть  тихим  сном, чтобы  снова  увидеть  во  сне  тебя. Забытый  покой  поселился  в мою  душу, успокаивая,  и  я  вдыхаю  аромат  ночных  цветов. Завтра  всё  повториться, когда  утро  оденется  в солнце, принося  полёт  души  от  ласковых  прикосновений  морских  волн, похожих  на  твои  сильные  руки, вызывающих  ожидание  встреч  снова  и  снова.