поезда

Пискунова Марьяна
Давно уже не пугает меня гнилое молчание. Я даже начинаю слышать тихий стук колес паровозов, которые везут эти гнилые яблоки немоты. И уже чувствую, что не сама иду в завтрашний день. Воспоминаниями о смерти, которой не было, я разбужу спящую во мне реальность, выпуская на свободу скелетообразную душу, которая и так ломилась на свободу, ломая хрупкие ребра. Это причиняло боль, а она рвалась к холодным поездам.
Мои крики о помощи, которые никогда не вырывались из сомкнутых губ, не были услышаны. Никем. Но эта безумная музыка будто понимает меня. я слабая, как ноты, которые не разбирает годовалый ребенок. Люди сильнее меня. Люди живут, спеша продлевать существование, исполняя свои намерения. А я иду, и одна замечаю, что деревья зеленые. Хотя на улице зима.
Мои тени иногда общаются со мной. Я не могу понять их шепот, в ушах будто раскаленное железо застывают слова. Какая эфемерная реальность. Ничто не постоянно. Поезда существуют. Они перевозят яблоки, которые опали с деревьев зимой. Яблоки гнилые. И я не хочу их есть. Меня тошнит. Не могу кусать этот мир, о который я ломаю зубы.
Я поеду в никуда. На этих поездах. И меня не смущает запах гнили, я давно потеряла обоняние. Прощай, громкое, разрывающее барабанные перепонки молчание!