Часть 2

Илонен Линту
Лаури:



"...Мне страшно встречаться с ним взглядом. Но еще страшней не видеть его. Не встречать в коридорах перед концертами, не махать рукой на парковке...Но когда он подходит так близко, что я чувствую запах его парфюма, я словно погружаюсь в горячую, тягучую, обжигающую воду...мне трудно дышать, трудно говорить и совершенно невозможно думать. Как будто все смешивается, запутывается в один беспорядочный клубок. Что за сумасшествие?.. вот ведь ходит рядом тысяча других людей и никто(!) не смущает меня больше, чем он. И мысли никак не сойдут с этого круга. Я проезжаю мимо его студии и выглядываю в окно - может быть, он сейчас здесь?...я чуть в автобус не врезался, пока глазел на его машину на парковке.И так каждый день! Бессонно верчусь на кровати и не могу заставить себя прикоснуться к жене. Однажды отважился положить руку ей на плечо,...а она тут же открыла глаза и с удивлением сказала " У тебя такая горячая ладонь...ты не заболел?"...Черт!...я заболел. Это ненормально! Это неблагоразумно... Это рушит все мое существование на какие-то неровные, никак не складывающиеся в одно целое, куски! Домашние уже начинают думать, что я в депрессии. А я не в депрессии! Я просто хочу другого парня!...Боги..как же трудно в этом признаться... А он, как назло, появляется в самых неожиданных местах, при самых диких обстоятельствах... И это каждый раз как удар током. Ты, вроде, был к нему готов, но тебя все равно трясет!...И женщины... Когда я нахожу кого-то другого, чтобы хоть на время забыть о нем... Это вызывает приступ презрения к себе. К тому же,это совсем не то...В своей голове я знаю, что все объятья, прикосновения, все это с Ним было бы другим!!Уже потому, что он не красит губы, и они имеют свой вкус, а не вкус глицерина и ночного дешевого крема. И вот эта мысль никак не дает покоя... Так КАК это было бы, если...? Если..это чертово слово. Он появляется на людях с этой девушкой, прижимает к себе, что-то шепчет ей на ухо, а я схожу с ума от ревности! Кто-то скажет " Разве можно ревновать того, кто тебе даже не принадлежит?"... Боги...я бы рассказал,что еще как можно... Что это чувство бессилия, что-то изменить просто сводит с ума! Я знаю, что он спит где-то, в паре кварталов от меня, и чужая рука лежит у него на груди! Точно так же, как и на моей.......Чужая рука. Это для меня , она чужая, а он целует каждый палец на ней,прижимается губами к жилке на запястье... И это так невероятно больно. А вчера... Я совсем рехнулся, если все-таки сделал это. Я подъехал к его студии, увидел свет в окнах и решил просто подойти поближе. Оставил машину за углом и поднялся на его этаж. За дверью слышались голоса. Его, раскатистый и низкий, было нельзя не услышать даже сквозь дверь. Я не знаю, возможно он говорил с кем-то по телефону, потому что ответного голоса не слышал. Стою под дверью, как вор,или извращенец, пытаюсь разобрать слова. Сердце , как бешеное, колотится чуть ли не громче его голоса...И вдруг дверь распахивается и он ошарашенно смотрит на меня,прижимая к уху телефон и вытаскивая из кармана ключи... А я открыл рот, чтобы закричать, или убежать в панике. Но он , не прощаясь, просто отключил телефон и спросил , скользнув улыбкой по мне, как ладонью, " А ты ко мне? здорово!только я ухожу уже...ты со мной?"... и я ничего не смог больше сказать, только головой мотнул. И мы спустились по лестнице, а не в лифте. И молчали до машины. И уже у самой двери он спросил "А ты... Тебе нужно домой?"...я сказал " Да..."..ИДИОТ!!! нужно было позвать его выпить..или поесть, или ограбить вместе дом престарелых.Все равно, лишь бы не домой!... но я же сказал ДА..и он повез меня домой. Три раза переспросил, как проехать ко мне , и я три раза соврал о перекрестке, чтобы подольше побыть рядом с ним....А у подъезда он догадался узнать чего же я , все-таки, приходил... Я сказал, что просто проходил мимо и реши зайти поболтать. Боги...ну как глупо!!!! он рассмеялся и сказал " Мда... вот и поболтали. А давай встретимся где-нибудь. Когда тебе удобно? просто выпьем, перемоем косточки продюсерам..."...так что - да. Я ему позвоню и скажу, когда у меня есть свободное время!!!! Только бы выдержать и не позвонить прямо сейчас, в три часа ночи, и не сказать, что свободен сию минуту и вечность следующих!... а когда он уехал, я стоял у двери и думал, что теперь придется как-то за машиной возвращаться...Но я так счастлив..."



САМУ:  "...И он пришел! Внезапно. Просто стоял у двери студии, хлопал глазами и явно придумывал, что бы такого сказать, чтоб не выглядеть дураком. Впрочем, я тоже ничего умного не сказал. Это же надо было !! Просто отвез его домой!..и ведь даже не к себе домой, а к нему!! Он , как потерянный, сидел рядом и не знал, куда спрятать глаза. рррр... а я не мог ему помочь. Он пришел, но еще не сдался. Но он дозреет. Очень скоро. Я вижу. Я слышу по его дыханию. Ждать - самое трудное. Терпение и осторожность - вот что добьет его.
.......... Мы встретились в каком-то странном баре. Темно, люди какие-то странные, угрюмые. И мы с ним. Сидим. Молчим. Он вертит в руке стакан с чем-то зеленым и шипучим... Он все время косится куда-то в сторону. И что вот с ним делать? "Слушай...а давай немного ускорим время?"..и он удивленно поднимает брови. Да... Текила и ром - вот что ускоряет его ход. По пузатой рюмке и он заулыбался. И не так уже прячет свои глаза, плечи расправились, рука не так судорожно сжимает рюмку. Надо бы сесть рядом, но это он выбрал место, когда я уже сидел. Разговор потек медленно , но верно. И можно уже не ловить его взгляд. Он сам смотрит немного смущенно и вопросительно " Что мы делаем?"...Только открыто отвечать еще нельзя. Я не знаю, сколько времени мы просидели в баре. Я не смотрел на часы, лишь бы он не вспомнил, что нужно домой, по делам, к маме, на кладбище к покойному псу... Мы перебирали какой-то бред, случаи из жизни, музыку и фильмы. И я спросил его то, что давно мучило " А зачем татуировка?"...и он замолчал на какое-то время, задумался... " не подумай,это не показуха. Просто тогда...да и сейчас, когда я смотрю на нее - мне кажется, что она не человек. В Том фильме, который ты , конечно, не смотрел, она улыбается , словно ...я не могу объяснить. Она как мазок света и солнца в грязи. Чистая, легкая...Не отсюда. Я хотел бы обладать хоть малой частью. Но знаю, что приближаться нельзя. Это плохая примета - видеть ангела. Ты знаешь? говорят, что это к беде..." он убил меня этим. То, как изменилось его лицо, когда он говорил о ней. То, как осторожно подбирал слова. Словно достал из-за пазухи сердце на ладони. И тут же его спрятал, чтоб ничей темный взгляд не коснулся не испачкал. " Увидеть двойника - к беде. На счет ангелов я не знаю. Но проверю."...и он смутился, рассмеялся натянуто. Черт! " Наверно, уже поздно"...да... теперь уже поздно. А на улице падал снег, тихо... город замер, принимая его. И Птаха запрокинул голову в небо, вдохнул глубоко и счастливо. А мне оставалось только смотреть на него...увидеть ангела - к беде..."