галлюцинации

Пискунова Марьяна
Я смотрел на этот кошмар и не мог простить себе своего сумасшествия. Я должен был давно обратиться к психотерапевту. Но я до сих пор тянул с этим. И вот сейчас я сижу в каком- то темно-красном пространстве и говорю с диктофоном. На меня стекает слизь. Я слышу сокращения в такт ритмичных ударов моего сердца. Я находился в чьем то теле, вероятно. Было тепло и мокро. Мало воздуха. Много слизи. Ужасный запах. Этот диктофон. Я не понимал, почему я не мешаю этому организму, внутри которого существую. Я внутри. Я в нутре. Назовем его нутрией. Это такая себе трехметровая нутрия. Я представляю, как люди смотрят на нее. Как пугаются. Я думал, что мне повезло, что я не вижу этого чудовища. Но скоро пришло понимание, что у меня ситуация хуже : этого монстра не видит никто!!! А я сижу внутри своей галлюцинации. Внутри нутрии. Ха-ха. В нутре нутрии. Внутри внутреннего нутра нутрии. Ха-ха. Это довольно забавно до того момента, как ты начинаешь задыхаться. Тут мало воздуха. Я его расходую. Мне слишком тяжело дышать. Нужно было что-то делать. Я ЗАДЫХАЛСЯ!!! Это было бы смешно. Я умер в плоде своего воображения. Интересно, я душу сейчас себя галстуком? В кармане я нашел нож. Что же, можно резать нутро. Другого выхода не было. Я начал снизу, чтобы кровь не капала на меня. Сначала маленький надрез. Сокращения сердца участились. Я начал бить ножом мясо. Вырывал куски непослушного тела моей иллюзии. топтал кровавое месиво ботинками какого-то бренда. Я задыхался, мои движения становились путаными. В глазах плыло от нехватки кислорода, в носу щипало от специфического запаха крови. От специфического запаха сумасшествия. Ноги заливала кровь. Штаны тоже были в крови этой твари. Противный запах. Вдруг в моих глазах резко потемнело. Я смотрел на внешний мир со стороны. Глазами животного. Трехметровой нутрии. Я хотел есть мышей. Были ли у меня дома мыши? Вдруг я увидел мышь! Одну, потом вторую, третью. Их было десятки. Я словил одну. Она противно запищала в моих руках. Я хотел мучить ее. Я выцарапал ей глаза. Потом начал оставлять царапины на теле. Потом медленно сдирал с нее кожу, наслаждаясь кровавым месивом. Наслаждаясь болью моей еды. Медленно вытянул из нее кишки с говном. Выбросил их на пол и растоптал.. открутил голову. Потоп стал с радостью разрывать на куски живое мясо и бросать себе в рот. В израненный ножом желудок. Кровь мыши смешивалась с моей. И это дарило эйфорию.
Я сидел на полу в кухне. Холодильник был открыт. В моих руках – кусок курицы. На мне белая рубашка в пятнах и красный галстук. Во рту привкус сырого мяса. Завтра я позвоню психотерапевту. Точно.